tоф = ∑Utоф/(Uпер+Uм) =0/55 = 0 ч. (14)
tф = ∑Utф/(Uпер+Uм) = 10,03/55 = 0,1 ч. (15)
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 24
Таблица 24
№ поезда |
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
Ожидан. обработки |
Обработ- ка |
Ожидан. отправл. |
Ожидан. обработ. |
Обработ- ка |
Ожидан. отправл. | ||
3522 |
28 |
- |
2,20 |
- |
- |
61,1 |
- |
3456 |
27 |
- |
2,20 |
- |
- |
59,4 |
- |
итого |
55 |
- |
- |
- |
- |
120,5 |
tо от = ∑Utо от/( Uпер+Uм) = 0ч. (16)
tот = ∑Utот/(Uпер+Uм) = 120,5/55= 2,1 ч. (17)
tоо = ∑Utоо/(Uпер+Uм) = 0 ч. (18)
Транзитный простой с переработкой будет равен:
tпер = 0+1,5+0,6+0,55+3,8+0,1+2,1+0,1+3,07+2,5+0,4+0,2+0+0,79 = 15,77ч
Простой местного вагона на станции определяется с момента прибытия до момента отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может быть выгружена и в порожнем состоянии отправлена со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов после выгрузки может быть подана под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции.
Простой вагонов с одной грузовой операцией определим по формуле, ч.
tм1 = tпер + t1оп + t1под + tвыгр +t1оу +t1пред + t1у , (19)
где tпер - простой транзитного поезда с переработкой ;
t1под - продолжительность подачи вагонов на путь необщего пользования;
tвыгр - затрата времени на выгрузку ;
t1у - продолжительность уборки вагонов с пути необщего пользования ;
t1пред - затраты времени на приёмосдаточные операции ;
t1оп - ожидание подачи ;
t1оу - ожидание уборки ;
Затраты вагоно-часов в ожидании подачи и уборки вагонов определим из таблицы 25