Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Страница 7

tрс – время, затрачиваемое на развёртывание, свёртывание работ, мин.;

Nш – количество шпал на ремонтируемом километре, подлежащих подбивке машиной при выправке пути, шт.;

аВПР-1200 – техническая норма времени работы машины ВПР-1200 по подбивке шпал, маш.мин.;

α – коэффициент, учитывающий пропуск поездов по соседнему пути. Коэффициент α зависит от количества пар поездов, пропущенных за смену:

,

nг – количество пар грузовых поездов в сутки;

nп – количество пар пассажирских поездов в сутки.

Количество грузовых поездов определим по формуле

,

где Г – грузонапряжённость, млн.т.км брутто/км в год;

Qп – масса пассажирского поезда, т;

Qг – масса грузового поезда, т;

365 – количество дней в году.

При известных исходных данных получим

т/сутки;

пар поездов.

Из справочной таблицы [5, табл. 4, стр. 46] выбираем . км.

Годовая программа выправочных работ км. Тогда продолжительность этих работ составит

,

где nок – периодичность предоставления "окон";

Nкомпл – количество комплектов ведущих машин на участке;

4 – количество недель в месяце. месяца.

Продолжительность сезона летних путевых работ для Республики Беларусь составляет 5 месяцев. Следовательно, для более эффективного использования машин при заданной периодичности предоставления "окон" и количества комплексов машин необходимо увеличить годовую выработку комплексов машин. км. месяцев.

Следовательно, принятых периодичности предоставления "окон" и количества машин достаточно.

Трудовые затраты являются важным показателем трудового участия рабочих в выполнении как отдельных видов путевых работ, так и всего их комплекса. Они устанавливаются на основе выполняемых объёмов работ и технических норм трудовых затрат на измеритель.

Технические нормы трудовых затрат для разработки технологических процессов выражаются в виде норм времени на измеритель. Трудовые затраты по каждой конкретной работе определяются по объёму работ и техническим нормам времени на измеритель:

,

где V – количество работ в единице измерителя;

а – техническая норма времени на измеритель, чел.мин.

Однако, технические нормы трудовых затрат учитывают только чистое время работы. В действительности же рабочими затрачивается время на переходы в рабочей зоне, т.е. по фронту работ, периодические отдыхи и пропуск поездов. При определении трудовых затрат это учитывается специальным коэффициентом α:

.

В ведомость заносится и продолжительность работы путевых машин:

,

где m – норма времени работы машины, маш.мин.

График производства ремонта пути составляется на основе ведомости объёмов работ и трудовых затрат на принятый фронт и представлен на рисунке 5.

График распределения работ по дням является общим графиком, на котором показываются все работы, распределённые по конкретным дням и участкам. Такой график отличается не только наглядностью, но даёт возможность методически правильно распределить работы в технологической последовательности и сделать рациональную расстановку рабочих.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация