Путевой план перегона

Страница 2

Уровень автоматизации ограждающих устройств зависит от интенсивности движения всех видов транспорта по переезду, характеристик нежелезнодорожного транспорта и количества пересекаемых путей. Данный перегон оборудован охраняемым переездом типа ПАШ и устройствами УЗП. Извещение на переезд организовано по методу наложения тональных рельсовых цепей. Так как переезд охраняемый то во обязательном порядке возле него устанавливается будка дежурного по переезду. Как правило будку дежурного располагают в месте наиболее удобном для обзора переезда и прилегающих участков. Всю релейную аппаратуру устанавливают рядом с будкой для простаты обслуживания. Её размещают в релейные шкафы, их количество зависит от объемов устройств, применяемых на переезде. В данном случае будем ставить 4 шкафа. В одном размещается аппаратура рельсовых цепей наложения , во втором аппаратура ПАШ. Так как данный переезд оснащён УЗП для него ставится отдельный шкаф который собирается и монтируется непосредственно на заводе. Это делается для простоты установки данного устройства. Помимо основного и резервного питания на переезде предусматривается установка в отдельном шкафу аккумуляторных батарей. Для аварийных ситуаций на переезде устанавливаются заградительные светофоры которые управляются с щетка дежурного по переезду.

Датчики УКСПС устанавливают перед станцией на расстояние, на котором обеспечивается остановка поезда у закрытого входного светофора.

Путевой план перегона приведен в приложение 2.

Расчет кодовой рельсовой цепи частотой 25 Гц

Рисунок 3.1 – Схема кодовой рельсовой цепи частотой 25 Гц

Исходные данные

= 1500 − длина рельсовой цепи, м

= 1,0 − минимальное удельное сопротивление изоляции линии, Ом км

= Ом ∕ км − удельное сопротивление рельсов при

частоте ƒ = 25 Гц.

= 200 Ом () − входное сопротивление фильтра ФП-25, нагруженного путевым реле ИВГ–В.

= 6 В; = 0,03 А − напряжение и ток на входе фильтра при рабочем напряжении путевого реле = 3,7 В.

= 0,7 − коэффициент надежного возврата путевого приемника.

= 200 Ом − сопротивление ограничивающего реостата.

Параметры ПРТ-25 и ДТ-1-150 (см. таблицы 3.1 и 3.2).

Таблица 3.1 – Коэффициенты четырехполюсников дроссель – трансформаторов

Тип ДТ

Место установки

Коэффициент

Частота f,

Гц

А

В

С

Д

n

ДТ-1-150

Релейный конец

3

25

ДТ-1-150

Питающий конец

3

25

Страницы: 1 2 3 4

Навигация