Схема управления переездом, оснащенным ПАШ и УЗП

Устройства ограждения переездов должны своевременно включатся в работу и выключатся, как только последние скаты поезда освободят переезд. Невыполнение этих условий ставит под угрозу безопасность движения поездов и автотранспорта. Существует несколько способов передачи информации о приближении поездов к переезду. Самым распространенным является линейная цепь с известительным реле, фиксирует вступление поезда на участок приближения.

Расчёт длины участка приближения.

Максимальная скорость движения поездов на участке с переездом: Vп = 80 км/ч;

коэффициент перевода километров в час в метры в секунду: 0,28;

длина поезда: ℓп = 850 м.

Расчёт длины участка приближения осуществляется по следующей формуле

Lр = 0,28·Vп·tр.и,

где tр.и- расчётное время извещения, с:

tр.и = tат + tпр + tг = (ℓат + ℓо + ℓп)/Vат + tпр + tг ,

где tат – время, необходимое для того, чтобы автотранспортное средство длиной ℓат (24 м), находящееся перед переездным светофором на расстоянии ℓо (5 м), проследовало по переезду на его другую сторону за 2,5 м от крайнего рельса со скоростью Vат (8 км/ч или 2,2 м/с);

ℓп – расчётная длинна переезда:

ℓп = ℓА + ℓк + ℓмп + 2,5, м,

где ℓА = 10 м, расстояние от ближайшего рельса до светофора (шлагбаума);

ℓк = 1,52 м, ширина колеи;

ℓмп = 4,3 м, расстояние между колеями;

получим:

ℓп = 10 + 1,52·2 + 4,3 + 2,5 = 19,84 м;

tпр – время срабатывания приборов извещения (принимается равным 4 с в случае применения на участке приближения импульсных или кодовых РЦ);

tг – гарантированное время (запас), принимаемое равным 10 с.

tр.и = (24 + 5 + 19,84)/2,2 + 4 + 10 = 36,2 с.

После подстановки получим:

Навигация