Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Страница 2

Группа и категория Б2, а грузонапряженность более 50 млн. т бр./км, поэтому согласно ЦПТ-53 /1/ суммарный выход рельсов будет составлять m=4 шт./км.

Согласно графику на рисунке 2.1 срок службы рельсов составит:

Вариант 1 725 млн. т бр. – 12 лет;

Вариант 2 957 млн. т бр. – 16 лет.

Сроки службы деревянных шпал зависят от интенсивности движения и времени их службы в пути.

В зависимости от эксплутационных факторов сроки службы деревянных шпал определяются по методике, разработанной ВНИИЖТом, согласно которой расчетн-

ный срок службы деревянных шпал (в годах) определяется по формуле /3/:

, (2.7)

где - средневзвешенный годовой выход шпал, учитывающий лежащие в пути шпалы разных пород древесины(=5,55%);

- коэффициент, учитывающий влияние массы рельсов на выход шпал (=0,852);

- коэффициент, учитывающий влияние грузонапряженности на выход шпал (=1,309);

- коэффициент, учитывающий влияние климато-географические условия на выход шпал (=0,88);

- коэффициент, учитывающий влияние рода балласта (=1,0).

Расчетный срок службы деревянных шпал составит:

лет;

Сроки службы железобетонных шпал (ШС-1у и ШС-2у) с подкладочными скреплениями и рельсами Р65 составляют 1,5-1,6 млрд. т бр. Для шпал, уложенных в середине рельсовых плетей при средневзвешенной статической нагрузки 135-150кН. Для шпал уложенных в уравнительных пролетах и по концам плетей, срок службы меньше примерно на 30%. В первый период эксплуатации (до наработки 700-800 млн. т бр., т.е. до капитального ремонта) выход железобетонных шпал незначителен: 0,2-0,3% или 3-5 шпал/км в год.

Расчетный срок службы железобетонных шпал составит:

лет;

Расчетный срок службы железобетонных шпал, лежащих в уравнительных пролетах и по концам плетей составит:

лет;

Межремонтный тоннаж по очистки или замене балластного слоя при всех видах балласта определяется по формуле /3/:

, (2.8)

где D - максимальное допустимое засорение и загрязнение балласта примем для обоих вариантов (30%);

d - засорение и загрязнение балласта в начальный период перед укладкой его в путь для щебня примем (d=5%);

К – коэффициент, уменьшения показателей интенсивности засорения балластного материала в связи с периодическим производством подъёмочного ремонта пути (К=0,7);

- расчетный удельный коэффициент засорения и загрязнения балластных материалов в процентах по массе на 1 млн. т бр. груза, который определяется по формуле /3/:

, (2.9)

где - удельный коэффициент интенсивности засорения и загрязнения балласта(=0,100);

- произведение коэффициентов , учитывающих влияние дополнительных факторов на интенсивность засорения и загрязнения балластного слоя;

- коэффициент, учитывающий эпюру шпал:

, (2.10)

где - эпюра шпал на участке, шт./км;

При 83% прямых и 17% кривых эпюра шпал на участке будет равна:

шт./км.

Коэффициент, учитывающий эпюру шпал, будет составлять:

.

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта длины рельсовых звеньев;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация