Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Страница 3

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта толщины балластного слоя, который определяется по формуле /3/:

. (2.11)

Вариант 1 =40 см:

.

Вариант 2 =45 см:

.

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта продолжительности времени нахождения его в незамерзшем состоянии (=0,9);

- коэффициент, учитывающий влияние материала шпал на срок службы балласта;

Тогда расчетный удельный коэффициент засорения и загрязнения балластных материалов составит:

Вариант 1:

;

Вариант 2:

;

На участке периодически проводятся подъемочные ремонты.

Межремонтный тоннаж по очистки или замене балластного слоя составит:

Вариант 1:

млн. т бр. лет;

Вариант 2:

млн. т бр. лет.

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному, среднему ремонту и планово – предупредительной выправки пути при текущем планировании принимается согласно ЦПТ – 53 /1/.

Виды путевых работ и схемы промежуточных ремонтов назначаются согласно ЦПТ – 53 /1/ в зависимости от класса, группы и категории пути.

Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:

─ на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации;

─ на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути, в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64) /4/.

По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

На рассматриваемом участке последний капитальный ремонт был выполнен в соответствии с ППР 64.

Рассматриваемый участок пути относится к первому классу, группе Б, второй категории (1Б2). Согласно таблице ЦПТ – 53 /1/ принятая схема ремонтов приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Схема ремонта

Назначение видов ремонтов и сроков их проведения ведется в таблице 2.3.

Таблица 2.3– Определение видов путевых работ и очередности их выполнения

Среднегодовые эксплуатационные расходы определяются по формуле /2/:

, (2.12)

где - расходы на текущее содержание пути, тыс. р.;

- расходы на одиночную смену рельсов, тыс. р.;

- расходы на одиночную замену скреплений, тыс. р.;

- расходы на одиночную смену шпал, тыс. р.;

- расходы на пополнения балласта, тыс. р.;

- расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в части, зависящей от пути, тыс. р.;

- расходы от предоставления «окон» для ремонта пути, тыс. р.;

- расходы из-за снижения скоростей движения поездов по предупреждениям, тыс. р.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация