- амортизационные расходы на полное восстановление, тыс. р.;
- периодические расходы на средний, подъёмочный и планово-предупредительные ремонты, тыс. р.
Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути определяется по формуле /2/:
, (2.13)
где - среднемесячная ставка монтера пути третьего разряда (=5800р);
- коэффициент, учитывающий начисления к фонду заработной платы;
- районный коэффициент(=1,50);
- норма расхода рабочей силы на текущее содержание, чел./км в год
- коэффициент, учитывающий особенности конструкции пути и эксплутационных условий:
- просроченный ремонт пути 80 млн. т бр., (=1,05);
- средняя длина плети бесстыкового пути (=800м, =0,90).
- непроведении промежуточных шлифовок (=1,00)
Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути составят:
Вариант 1:
тыс. р.
Вариант 2:
тыс. р.
Полученные значения заносятся в таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на смену элементов верхнего строения пути при текущем содержании
Расходы определяются по формуле /2/:
, (2.14)
где 1,15 – начисления на материалы;
- число отказов рельсов за год, шт./км;
- стоимость одного термоупрочненного рельса Р65
Расходы на смену одного рельса на километре составят:
р. = 20,47тыс.р.
Величину расходов заносим в таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на одиночную смену промежуточных рельсовых скреплений
Расходы на одиночную смену скреплений определяется по формуле /2/:
, (2.15)
где 1,15 – начисления на материалы;
- количество замененных элементов в год на 1 км пути за межремонтный период, шт;
- стоимость элемента, р./шт.
Расчет ведется в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Расчет затрат на смену элементов промежуточных скреплений
Данные, полученные в таблице 2.4 заносим, в сводные таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на одиночную смену шпал
Расходы определяются по формуле /2/:
, (2.16)
где 1,15 – начисления на материалы;
- среднесетевая норма замены шпал, шт./км год
- стоимость шпалы, р./шт.
Расходы составят:
Вариант 1:
21,6 тыс.р.
Вариант 2:
2,8 тыс.р.
Полученные данные заносим в сводные таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на частичное пополнение балласта
Расходы на частичное пополнение балласта определяются по формуле /2/:
, (2.17)
где - число рабочих дней в году;
- доля работ по выправке пути от всех работ текущего содержания;
- расход балласта на 1 чел·день труда монтера пути, щебня;