Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Страница 4

- амортизационные расходы на полное восстановление, тыс. р.;

- периодические расходы на средний, подъёмочный и планово-предупредительные ремонты, тыс. р.

Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути определяется по формуле /2/:

, (2.13)

где - среднемесячная ставка монтера пути третьего разряда (=5800р);

- коэффициент, учитывающий начисления к фонду заработной платы;

- районный коэффициент(=1,50);

- норма расхода рабочей силы на текущее содержание, чел./км в год

- коэффициент, учитывающий особенности конструкции пути и эксплутационных условий:

- просроченный ремонт пути 80 млн. т бр., (=1,05);

- средняя длина плети бесстыкового пути (=800м, =0,90).

- непроведении промежуточных шлифовок (=1,00)

Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути составят:

Вариант 1:

тыс. р.

Вариант 2:

тыс. р.

Полученные значения заносятся в таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на смену элементов верхнего строения пути при текущем содержании

Расходы определяются по формуле /2/:

, (2.14)

где 1,15 – начисления на материалы;

- число отказов рельсов за год, шт./км;

- стоимость одного термоупрочненного рельса Р65

Расходы на смену одного рельса на километре составят:

р. = 20,47тыс.р.

Величину расходов заносим в таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на одиночную смену промежуточных рельсовых скреплений

Расходы на одиночную смену скреплений определяется по формуле /2/:

, (2.15)

где 1,15 – начисления на материалы;

- количество замененных элементов в год на 1 км пути за межремонтный период, шт;

- стоимость элемента, р./шт.

Расчет ведется в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Расчет затрат на смену элементов промежуточных скреплений

Данные, полученные в таблице 2.4 заносим, в сводные таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на одиночную смену шпал

Расходы определяются по формуле /2/:

, (2.16)

где 1,15 – начисления на материалы;

- среднесетевая норма замены шпал, шт./км год

- стоимость шпалы, р./шт.

Расходы составят:

Вариант 1:

21,6 тыс.р.

Вариант 2:

2,8 тыс.р.

Полученные данные заносим в сводные таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на частичное пополнение балласта

Расходы на частичное пополнение балласта определяются по формуле /2/:

, (2.17)

где - число рабочих дней в году;

- доля работ по выправке пути от всех работ текущего содержания;

- расход балласта на 1 чел·день труда монтера пути, щебня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация