Расчет выбранной конструкции на прочность

Страница 15

, (3.39)

. (3.40)

Значения , , , определены по приведенной выше методике из условий устойчивости и прочности по данным технических указаний /6/, приведены в таблице 3.4. допускаемые по условию прочности рельсов понижения температур определены для тепловоза 2ТЭ10М при скорости .

Таблица 3.4 – Интервалы закрепления плетей, определенные из условий устойчивости и прочности пути

Анализ данных таблицы 3.4 показывает, что для принятых условий бесстыковой путь можно укладывать в прямых и кривых участках радиусом R≤350м.

Для обеспечения прочности стыковых болтов уравнительных пролетов при действии низких температур рекомендуется для заданных условий закреплять плеть при max .

Результаты расчета интервалов температур закрепления рельсовых плетей показаны на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 –Расчет интервалов температур закрепления рельсовых плетей

Обобщив результаты расчета, интервал температур закрепления рельсовых плетей бесстыкового пути на постоянный режим работы, определены из представленных в ТУ /6/ ограничений, можно сделать вывод, что на участке можно укладывать рельсовые плети в кривых участках пути R≥350м в оптимальном интервале температур. Для Западно-Сибирской железной дороги оптимальный интервал составляет

Вывод: Заданная конструкция бесстыкового пути может эксплуатироваться в прямых и кривых участках пути, плети должны быть закреплены в интервале от + 25 до + 35 0С с ограничением скорости движения тепловоза 2ТЭ10М в кривых радиусом менее 400 м до 60 км/ч.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Навигация