, , (3.31)
, .
Напряжения от действия расчетной шпалына глубине h от ее подошвы определяется по формуле /5/:
, (3.32)
где - параметр, учитывающий влияние материала шпал на напряжение (=0,7);
- коэффициент, учитывающий неравномерность напряжений по ширине подошвы шпал и определяемый согласно формуле /4/:
.
- константы, зависящие от геометрии шпального основания.
Напряжения от действия расчетной шпалы на глубине h от ее подошвы составит:
.
Напряжения от действия соседних шпал на глубине h от их подошвы определяется по формуле /5/:
, , (3.33)
где - константа, зависящая от геометрии шпального основания ().
, .
Расчеты пути на прочность для прямого и кривого участков, в зимнее и летнее время, для тепловоза 2ТЭ10М в данном дипломном проекте выполнены в инструментальной среде Microsoft Office Excel 2003. Результаты расчетов приведены в таблицах 3.1 и 3.2 и на рисунке 3.6.
Исходные данные для расчета пути на прочность от тепловоза 2ТЭ10М:
1) Статическая нагрузка на ось: ;
2) Жесткость рессор: ;
3) Скорость движения: ,,,;
4) Коэффициент динамической добавки:
5) Статический прогиб рессорного подвешивания: ;
6) Диаметр колеса ;
7) Неподрессорная масса: ;
8) Глубина изолированной неровности: ;
9) Расстояние между осями колесных пар: , ;
10) Модуль упругости подрельсового основания:
, ,,;