Площадь всех амортизаторов составит /10/:
, (7.9)
.
Площадь одного амортизатора принимаем равным
Количество амортизаторов определяется :
, (6.10)
шт.
В результате проведенных мероприятий по уменьшению вибрационного воздействия на оператора машины частота колебаний уменьшилась на:
.
Для защиты экипажа машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» в холодное время года принято решение установить в кабине управления машиной обогреватели. Количество необходимого тепла рассчитывается для соответствия температур установленным требованиям.
Требуемое повышение теплоотступлений в тепловом балансе кабины определяется /12/:
, (7.11)
где Д – дефицит тепла (Д=450 кДж);
.
Количество тепла, получаемое или теряемое человеком составит /12/:
, (6.12)
где S – поверхность тела человека, 1,3;
V – скорость движения воздуха, 3,4м/с;
- температура воздуха обогреваемого помещения, 25;
- средневзвешенная температура кожи человека в начальный момент обогревания, 29.
.
Максимальное количество влаги, испаряющейся с тела человека /12/:
, (6.13)
где - максимальная влажность воздуха при средневзвешенной температуре кожи и 100% влажности, ();
е – абсолютная влажность воздуха (е=2239).
.
Требуемое количество тепла для обогрева:
, (6.14)
где - теплоотдача человека, ;
- отдача тепла, .
Потоотделение человека при температуре t=25составляет Р=0,833 г/мин. Так как Р≤ , поэтому Е=40,82Р.
,
.
Требуемая теплота стен:
, (6.15)
.
В результате расчета стало очевидным, что в кабину машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» требуется установить обогреватели суммарной мощностью 150,37Вт.≈150Вт.
Для транспортного процесса, опасного по наездам разработана система защиты с надежностью Р≥0,999999 на основе изложенного принципа проектирования системы защиты.
При работе на путях станции руководитель работ делает соответствующую запись в «журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» о месте и времени работ. Дежурная по станции после ознакомления с содержанием записи, дает указание дежурным по постам, составителям, сигналистам, машинистов локомотивов о недопустимости заезда, об уменьшении скорости или соблюдения особой бдительности на те пути, где производятся работы.
Работы по планово - предупредительному ремонту пути, выполняемые в «окно», начинаются по согласованию руководителя работ с дежурным по станции, после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера, а при необходимости снятия напряжения в контактной сети – после получения письменного уведомления о снятии напряжения.
До начала производства работ по среднему ремонту пути, место работ ограждается в соответствии /13/ (рисунок 7.1).
Для обеспечения безопасности при пропуске поездов по соседнему пути руководитель работ выставляет сигналистов.
Рисунок 7.1 – Схема ограждения места производства работ
В условиях, когда с ростом размеров перевозок сокращается, интервалы времени между поездами и увеличивается объемы ремонтных работ, заблаговременное, автоматическое предупреждение ремонтной бригады о приближении поезда и машиниста о следовании по маршруту, где ведутся работы, является эффективным средством борьбы с наездами.