Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Петриковском районе

Транспорт » Проведение анализа количественных, качественных и экономических показателей деятельности филиала №12 г. Петрикова » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Петриковском районе

Страница 4

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки определяются в зависимости от пробега

, (3.12)

где – стоимость единицы ремонта или технического обслуживания автобуса выбранной марки, руб.;

– норматив пробега между видами ремонта и технического обслуживания, км.

Начисления на амортизацию автобуса выбранной марки

, (3.13)

где – первоначальная стоимость автобуса, руб.;

– норматив амортизации для выбранной марки автобуса, лет

Накладные расходы, относимые на социальный маршрут

, (3.14)

где – норматив начисления накладных расходов, относимых на социальный маршрут (принимается априорно или задается директивно руководителем облавтотранса как средняя величина по объединению).

В зависимости от протяженности маршрута, дорожного покрытия, количества пассажиров, определенного исходя из коэффициента подвижности населения в районе обслуживания, численности жителей в населенных пунктах, включенных в социальный стандарт, определяется марка автобуса (другого транспортного средства). Средняя требуемая вместимость автобуса, предназначенного для выполнения социальных перевозок, определяется следующим образом

, (3.15)

где – количество пассажиров, относимых к категории социального обслуживания по стандарту, чел.;.

– количество рейсов, предусмотренных по социальному стандарту.

По результатам расчетов выбирается марка автобуса из имеющегося подвижного состава в транспортном предприятии в регионе действия социального стандарта.

Расчеты количества жителей, имеющих право по социальному стандарту на социальное транспортное обслуживание, относимых на выполнение каждого социального маршрута, интегрируются по всем маршрутам данного вида перевозок пассажиров в пригородном сообщении по рассматриваемому району (таблица 2).

Для жителей, которые проживают в населенных пунктах, на которые распространены условия действия социального стандарта, выделяется квота именных проездных билетов по маршрутам, оговоренным социальным стандартом в

пределах транспортной доступности и потребности. Орган управления административно – территориальной единицы Республики Беларусь, облисполком предусматривает в собственном бюджете и бюджете Республики Беларусь необходимые суммы, которые планируется направлять на финансирование социального стандарта области.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация