Выручка за перевозку рассчитывается по формуле:
Dp=(Qсут–Q1–Q2)·380+Q2·0,5·380, (1.5)
где Qсут–суточный пассажиропоток на маршруте,пасс.; Q1–количество пассажиров пользующихся бесплатным проездом, пасс; Q2–количество пассажиров пользующихся льготным проездом, пасс;
Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()
, (1.6)
где – издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д.е.; – издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д.е.
Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:
, (1.7)
где – себестоимость перевозок, д.е.; – отчисления в бюджет, д.е.
Себестоимость перевозок включает
, (1.8)
где – фонд оплаты труда, д.е.; – начисления на фонд оплаты труда, д.е.; – расходы на топливо, д.е.; – расходы на смазочные материалы, д.е.; – расходы на закупку и ремонт колес и шин, д.е.; – расходы на ремонт подвижного состава, д.е.; – расходы на амортизацию подвижного состава, д.е.; – административные расходы автотранспортного предприятия, д.е.; – отчисления в инновационный фонд, д.е.
Фонд оплаты труда рассчитывается следующим образом
, (1.9)
где – часовая ставка водителя, д.е.;
– суммарные часы работы водителя, ч.
Часовая ставка водителя является величиной расчетной
, (1.10)
где – ставка первого тарифного разряда, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, д.е. – тарифные разряд водителя, принимается из единой тарифной сетки, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь; – стажевой коэффициент водителя, принимается из КЗОТ РБ; – отраслевой коэффициент, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь для каждой отрасли; – коэффициент премирования за хорошие результаты работы, принимается из КЗОТ РБ.