Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Транспорт » Оптимизация структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП "АП-6" в городе Гомеле » Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Страница 4

Расходы на ремонт подвижного состава

, (1.20)

где – единичная стоимость вида ремонта для автомобиля i-й марки, д.е.; – норматив межремонтного пробега автомобиля i-й марки, км. Административные расходы автотранспортного предприятия рассчитываются в долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (1.21)

где – процент отчислений на административные расходы автопредприятия, д.е.

Расходы на амортизацию подвижного состава определяются с учетом норматива на срок амортизации, который предусмотрен в пределах 10 – 15 лет. В случаях, предусмотренных Положением по начислению амортизации, допускается ускоренная (предельно в два раза) амортизация. Расчет отчислений на амортизацию рассчитывается следующим образом

, (1.22)

где – балансовая стоимость подвижного состава, д.е.; – нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет; – фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет. Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (1.23)

где – коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.

Отчисления в бюджет по основной деятельности

, (1.24)

где – налог на добавленную стоимость (НДС), д.е.; – единый платеж, д.е.; – налог на содержание инфраструктуры (местный).

НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом

, (1.25)

где – ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %; – доходы по перевозкам, д.е.

Единый платеж

, (1.26)

где – ставка единого платежа в бюджет, %.

Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления

, (1.27)

где – ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.

Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле

. (1.28)

Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений

. (1.29)

Рассчитывается налог на прибыль

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация