Расходы на ремонт подвижного состава
, (1.20)
где – единичная стоимость вида ремонта для автомобиля i-й марки, д.е.; – норматив межремонтного пробега автомобиля i-й марки, км. Административные расходы автотранспортного предприятия рассчитываются в долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.
, (1.21)
где – процент отчислений на административные расходы автопредприятия, д.е.
Расходы на амортизацию подвижного состава определяются с учетом норматива на срок амортизации, который предусмотрен в пределах 10 – 15 лет. В случаях, предусмотренных Положением по начислению амортизации, допускается ускоренная (предельно в два раза) амортизация. Расчет отчислений на амортизацию рассчитывается следующим образом
, (1.22)
где – балансовая стоимость подвижного состава, д.е.; – нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет; – фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет. Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.
, (1.23)
где – коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.
Отчисления в бюджет по основной деятельности
, (1.24)
где – налог на добавленную стоимость (НДС), д.е.; – единый платеж, д.е.; – налог на содержание инфраструктуры (местный).
НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом
, (1.25)
где – ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %; – доходы по перевозкам, д.е.
Единый платеж
, (1.26)
где – ставка единого платежа в бюджет, %.
Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления
, (1.27)
где – ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.
Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле
. (1.28)
Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений
. (1.29)
Рассчитывается налог на прибыль