Расчет числа и мощности станционных устройств

Транспорт » Технологический процесс работы сортировочной станции » Расчет числа и мощности станционных устройств

Страница 1

Число путей в транзитных парках определяется отдельно для четных и нечетных направлений.

Расчет числа путей в транзитных парках определяется по формуле:

(1)

где: - количество транзитных поездов прибывающих с направления за сутки;

- среднее время занятия путей этими поездами

- время занятия горловины станции пропуском пассажирских поездов;

- время занятия путей и горловин станции выполнением операций не связанных с обработкой транзитных поездов;

α – коэффициент неравномерности прибытия транзитных поездов.

(2)

где:- число ежесуточно пропускаемых пассажирских поездов;

- время занятия горловин пропуском пассажирского поезда.

Расчет числа путей в нечетном транзитном парке производится аналогично расчету в четном парке:

Число путей в парке приема рассчитывается отдельно для четных и нечетных направлений.

Расчет числа четных путей в парке приема определяется по формуле:

(3)

Где: - количество сборных четных поездов поступающих на станцию за сутки;

- среднее время занятия путей приема этими поездами;

- количество четных участковых поездов, поступающих на станцию за сутки;

- среднее время занятия путей приема этими поездами;

α – коэффициент неравномерности прибытия поездов в расформирование;

- время занятия горловин и путей станции выполнением операций не связанных с обработкой поездов прибывающих в расформирование.

(4)

(5)

= Время заезда и надвига на горку рассчитывается по формулам:

(6)

(7)

где:- расстояние, которое горочный локомотив проходит при заезде за очередным составом и при надвиге состава на горку;

- скорости заезда и надвига.

Расчет числа нечетных путей в парке приема производится аналогично расчету четных путей:

Число путей для нечетного направления принимаем равным 3.

Число путей в парке отправления рассчитывается отдельно для четного и нечетного направления.

(8)

где: - количество формируемых поездов для отправления в четном направлении

- среднее время занятия этих путей формируемыми поездами.

(9)

где: - время на перестановку состава из «С» в «О»

- время выполнения технологических операций по подготовке поезда к отправлению

- среднее время ожидания отправления, связанное с занятием выходной горловины транзитными грузовыми и пассажирскими поездами;

Страницы: 1 2 3

Навигация