Число путей в транзитных парках определяется отдельно для четных и нечетных направлений.
Расчет числа путей в транзитных парках определяется по формуле:
(1)
где: - количество транзитных поездов прибывающих с направления за сутки;
- среднее время занятия путей этими поездами
- время занятия горловины станции пропуском пассажирских поездов;
- время занятия путей и горловин станции выполнением операций не связанных с обработкой транзитных поездов;
α – коэффициент неравномерности прибытия транзитных поездов.
(2)
где:- число ежесуточно пропускаемых пассажирских поездов;
- время занятия горловин пропуском пассажирского поезда.
Расчет числа путей в нечетном транзитном парке производится аналогично расчету в четном парке:
Число путей в парке приема рассчитывается отдельно для четных и нечетных направлений.
Расчет числа четных путей в парке приема определяется по формуле:
(3)
Где: - количество сборных четных поездов поступающих на станцию за сутки;
- среднее время занятия путей приема этими поездами;
- количество четных участковых поездов, поступающих на станцию за сутки;
- среднее время занятия путей приема этими поездами;
α – коэффициент неравномерности прибытия поездов в расформирование;
- время занятия горловин и путей станции выполнением операций не связанных с обработкой поездов прибывающих в расформирование.
(4)
(5)
= Время заезда и надвига на горку рассчитывается по формулам:
(6)
(7)
где:- расстояние, которое горочный локомотив проходит при заезде за очередным составом и при надвиге состава на горку;
- скорости заезда и надвига.
Расчет числа нечетных путей в парке приема производится аналогично расчету четных путей:
Число путей для нечетного направления принимаем равным 3.
Число путей в парке отправления рассчитывается отдельно для четного и нечетного направления.
(8)
где: - количество формируемых поездов для отправления в четном направлении
- среднее время занятия этих путей формируемыми поездами.
(9)
где: - время на перестановку состава из «С» в «О»
- время выполнения технологических операций по подготовке поезда к отправлению
- среднее время ожидания отправления, связанное с занятием выходной горловины транзитными грузовыми и пассажирскими поездами;