Расчет числа и мощности станционных устройств

Транспорт » Технологический процесс работы сортировочной станции » Расчет числа и мощности станционных устройств

Страница 3

где: - сила тяги локомотива при трогании состава с места, кгс.

- вес состава;

р – вес локомотива, т;

- полное сопротивление поезда при трогании с места, кгс.

(15)

где:- средний вес вагона на ось, т.

Средний уклон надвижной части рассчитывается по формуле:

где: - длины участков надвижного пути;

- соответствующие уклоны, ‰.

- длина состава с локомотивом.

Проверка показала: полученный результат расчетов удовлетворяет требование к уклону надвинутой части.

Рассчитываем высоты участков спускной части сортировочной горки по формулам:

где: - уклоны участков спускной части сортировочной горки, ‰ - длины спускной части сортировочной горки.

Зная общую высоту сортировочной горки и высоты всех участков, находим уклон тормозных позиций

(19)

где:- длина участка тормозных позиций.

‰ – что соответствует

ИПСУ и обеспечивает троганье с места «плохого бегуна» в случае его остановки вагонными замедлителями.

Для определения мощности тормозных позиций находят высоту горки для «хорошего бегуна» по формуле:

(20)

где: - расстояние от вершины горки до конца последней тормозной позиции;

- удельное сопротивление «хорошего бегуна2 при благоприятных условиях сопротивления;

- сумма углов поворота при следовании по благоприятному пути;

n – количество стрелочных переводов.

Энергетическая высота, подлежащая

(21)

НТ = 3,2-2,0=1,2

Для погашения энергетической высоты, равной 1,2 метра, силами торможения, необходимо использовать пять замедлителей типа РН3-2С, численными показателями по 0,4 каждый. При этом 2 замедлителя устанавливаем на первой тормозной позиции, а три других на второй тормозной позиции.

Страницы: 1 2 3 

Навигация