где р - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;
mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.
(33)
где: к - число подъездных групп в составе.
(34)
Норму времени на формирование многогруппного поезда на направление А-Б принимаем 42 мин.
Т.к. КА-Б = КБ-В, то ТфБ-В = ТфА-Б = 42 минуты.
Рассчитываем норму времени на формирование многогруппного поезда на направление Б-В.
Норму времени на формирование многогруппного поезда на направление Б-В принимаем 48 минут.
Рассчитываем норму времени на формирование многогруппного поезда на направление Б-Г.
Норму времени на формирование многогруппного поезда на направление Б-Г принимаем 42 минуты.
Рассчитываем норму времени на формирование передаточного поезда на станцию Д.
Норму времени на формирование передаточного поезда на станции Д принимаем 50 мин.
Для сокращения времени окончания формирования предусматриваем возможность производства маневров формирования групповых поездов через сортировочную горку, приняв в этом случая, коэффициент А и Б для условия маневров толчками 0,34 и 0,3 соответственно.
Следовательно,
Норму времени на формирование многогруппного поезда через сортировочную горку на направление А-Б принимаем 33 минуты.
Норму времени на формирование многогруппного поезда на направление Б-Г через сортировочную горку принимаем 47 мин.
Норму времени на формирование передаточного поезда на станции Д через сортировочную горку принимаем 41 мин.
Нормы времени на обслуживание пунктов местной работы принимаются приближенно, в соответствии с рекомендациями, из расчета:
- подборка вагонов по грузовым фронтам на путях сортировочного парка – 1 мин. на вагон;
- подача вагонов на грузовой район – 10 мин.;
- подача вагонов на подъездной путь – 20 мин.;
- расстановка вагонов по грузовым фронтам – 1 мин. на вагон;
- перестановка вагонов из под выгрузки под погрузку – 1 мин. на вагон;
- сборка вагонов, подлежащих уборке – 1 мин. на вагон;
- убора вагонов с грузового района – 10 мин.;
- уборка вагонов с подъездного пути – 20 мин.;
- расстановка вагонов по путям сортировочного парка – 1 мин. На вагон;
- следование одиночного локомотива на грузовой район или обратно – 10 мин.
- следование одиночного локомотива на подъездной путь или обратно – 10 мин.;
- среднее время выгрузки на подъездном пути группы до 15 вагонов - 60 мин., погрузки – 120 мин.
- среднее время сортировки контейнеров и мелких отправок на грузовом районе станции – 30 мин. На группу до 5 вагонов.
Расчет числа маневровых локомотивов производится по формуле:
(35)
где:- локомотивоминуты маневровой работы в данном маневровом районе;
β - коэффициент, учитывающий возможность возникновения дополнительных маневров.
(36)
где:- соответственно количество ежесуточно формируемых сборных поездов на участке А-Б, Б-Г, Б-В, передаточных поездов на Д и одногруппных поездов на все направления.
- соответственно, количество местных вагонов, ежесуточно поступающих на грузовой район станции на подъездные пути и количество вагонов с которыми выполняются сдвоенные грузовые операции.
- соответственно общее время выполнения маневров, связанных с подачей 5 вагонов на грузовой район (включая подборку, подачу, расстановку по грузовым фронтам, сборку, уборку и расстановку по путям сортировочного парка) с подачей 15 вагонов на подъездной путь (аналогичные операции) и время на перестановку 1 вагона из под выгрузки под погрузку.