; (3.2.2)
, (3.2.3)
где Z число замеров с одинаковым значением ;
- суммарное число замеров, ;
- математическое ожидание распределения
- среднее квадратическое отклонение распределения;
- коэффициент вариации распределения.
Рассчитаем:
Рассчитаем следующие характеристики.
ИД для каждого десяти минутного интервала времени
авт/с.; (3.2.4)
авт/ч, (3.2.5)
где – продолжительность замера для каждой строки, .
авт/с;
авт/ч;
авт/с;
авт/ч;
авт/с;
авт/ч.
Средняя ИД за время измерений
, авт./с.; (3.2.6)
, авт./ч; (3.2.7)
авт/с.;
авт/ч.
Средняя ИД по направлениям
, авт./с.; (3.2.8)
, авт./ч; (3.2.9)
где – средняя интенсивность движения по направлениям для правоповоротных, левоповоротных и прямо идущих транспортных средств, авт/с;
Рассчитаем
авт/с;
авт/ч,
авт/с;
авт/ч,
авт/с;
авт/ч.
Доля в потоке ТС каждого типа
, (3.2.10)
где – число ТС данного типа.
Коэффициент приведения состава транспортного потока
; (3.2.11)
; (3.2.12)
, (3.2.13)
где – частные коэффициенты приведения ТС данного типа
По результатам измерений построим:
график неравномерности движения по десятиминутным интервалам.
картограмма и цифрограмма.
диаграмма состава ТП.
Рисунок 3.2.2 – График неравномерности движения
Рисунок 3.2.4 – Диаграмма состава транспортного потока
Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120-150 м. от перекрестка. Желательно, чтобы длинна участка была приблизительно около 40-60 м. На рисунке 3.2.5 приведена схема замеров скоростей.