где: =0,09-коэффициент сопротивления перекапыванию в естественных условиях.
=27,8 (кВт).
Потери мощности на буксование объясняется тем обстоятельством, что ведущее колесо, развивая тяговое усилие, обязательно буксует.
Потери мощности на перекатывание, кВт:
=16,8 (кВт).
Суммарная мощность на ведущих колесах, кВт:
=138,1 (кВт).
Потребная мощность двигателя, кВт:
, (3.6)
где:
0,89–коэффициент уменьшения мощности двигателя из-за неустанновившейся нагрузки;
=0,85 –коэффициент полезного действия трансмиссии.
(кВт).
Выбираем двигатель модели У1Д6-250ТК-С4-четырехтактный шестицилиндрический дизельный с непосредственным впрыскиванием топлива мощностью =184 (кВт) с номинальной частотой вращения =1500 (об./мин.).
Номинальный момент двигателя, Hм
(Hм)