Тяговый расчет автогрейдера

Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Тяговый расчет автогрейдера

Страница 2

где: =0,09-коэффициент сопротивления перекапыванию в естественных условиях.

=27,8 (кВт).

Потери мощности на буксование объясняется тем обстоятельством, что ведущее колесо, развивая тяговое усилие, обязательно буксует.

Потери мощности на перекатывание, кВт:

=16,8 (кВт).

Суммарная мощность на ведущих колесах, кВт:

=138,1 (кВт).

Потребная мощность двигателя, кВт:

, (3.6)

где:

0,89–коэффициент уменьшения мощности двигателя из-за неустанновившейся нагрузки;

=0,85 –коэффициент полезного действия трансмиссии.

(кВт).

Выбираем двигатель модели У1Д6-250ТК-С4-четырехтактный шестицилиндрический дизельный с непосредственным впрыскиванием топлива мощностью =184 (кВт) с номинальной частотой вращения =1500 (об./мин.).

Номинальный момент двигателя, Hм

(Hм)

Страницы: 1 2 

Навигация