Тогда .
Окончательно получаем:
Значит до КР автомобиль должен пройти 309825 км, а не 450000 км.
После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80 % от пробега до капитального ремонта, т. е.
После пробега в 557685 км, автомобиль списывается.
Корректировка периодичности ТО
Согласно ОНТП-91 рекомендуемая периодичность ТО-1 и ТО-2 для грузовых и автобусов на базе грузовых автомобилей составляет соответственно 4000 км и 16000 км. Периодичность ТО определяется по формуле:
принимаются из предыдущего расчета 0,9, 1,15 и 0,9 соответственно. Тогда
LTO-1=4000*0.9*1,15*0.9=3726 км
LTO-2=16000*0.9*1,15*0.9=14904 км
Корректировка трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для автомобиля УРАЛ-5557 с учетом результирующего коэффициента К. Корректировка осуществляется по формуле:
где – норматив трудоемкости для ТО.
Для грузового автомобиля УРАЛ-5557 грузоподъемностью 10000 кг трудоемкость ЕО=0,35, ТО-1=5,7, ТО-2=21.
- коэффициент корректировки по модификации подвижного состава и организации работы. Для базового автомобиля. k2=1.
- коэффициент корректирования трудоёмкости ТО и Р по числу автомобилей в АТП и числу совместных групп подвижного состава. Поскольку число автомобилей 350, принимаем коэффициент k5=0,85. Таким образом, трудоемкость составит:
tEO=0.35*1,15*0.85=0,342 чел.час/1000 км
tТO-1=5,7*1.15*0.85=5,57 чел.час/1000 км
tТO-2=21*1.15*0.85=20,52 чел.час/1000 км
Наблюдается уменьшение трудоемкости. Для ЕО 0,35→0,34 на 2,8%, для ТО-1 5,7→ 5,57 на 2,6%, для ТО-2 21→20,57 на 2,6%.
Корректировка трудоемкости ТР
Корректировка осуществляется по формуле:
где – нормативное значение трудоемкости ТР. Для УРАЛ-5557
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. k2=1
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.