Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги

Транспорт » Планирование грузовых перевозок и работы подвижного состава » Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги

Страница 1

План работы подвижного состава рассчитываются для 2-х наиболее грузонапряжённых участков (условно отделения дороги).

Размеры погрузки Uп, выгрузки Uв, сдачи Uсд и приёма Uпр в вагонах по каждой станции, участку и роду груза рассчитываются по формуле:

(2.1)

где Pi – размеры отправления, приёма, прибытия и сдачи, принимаются из плана перевозок; Рсрст – средняя статическая нагрузка на вагон, т/ваг.

Средняя статистическая нагрузка рассчитывается по формуле:

(2.2)

где ai – удельный вес перевозки, выполняемых в данном типе вагонов; РТi – техническая норма загрузки вагонов.

Лес:

Нефть:

Прочие:

Работа отделения дороги Uраб рассчитывается по формуле, при этом должно соблюдаться условие:

(2.3)

Uраб = 249,089 + 3466,703 = 220,639 + 3495,153 = 3715,792 тыс.ваг.

Для определения пробега груженых вагонов построил схемы движения груженых вагонов по каждому роду груза.

Схемы движения груженых вагонов приведены для леса, нефти и прочих грузов на рис 2.1.

Рис.2.1.Схемы движения груженых вагонов по каждому роду груза.

Пробег гружённых вагонов рассчитывается по формуле:

(2.4)

где Uгр – гружённый вагонопоток на участке.

Результат расчёта свёл в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Расчёт пробега гружёных вагонов.

Наим.

участков

Длина участка, км

Густота движения гружёных вагонов, тыс. ваг.

Пробег вагонов,

млн. ваг.-км

чётное

нечётное

в т. ч. по родам грузов

всего

в т. ч. по родам грузов

всего

чётное

нечётное

Всего

лес

нефть

прочие

лес

нефть

прочие

А-Б

170

114,71

614,286

728,996

91,886

537,143

629,029

123,929

106,935

230,864

Б-Г

190

54,364

70,797

352

477,161

252,857

252,857

90,661

48,043

138,704

Всего

360

54,364

185,507

966,286

1206,157

91,886

790

881,886

214,59

154,978

369,568

Пробеги порожних вагонов на отделении дороги образуются из пробегов местных порожних вагонов и транзитных порожних вагонов. Местные порожние вагоны образуются в результате несоответствия размеров погрузки и выгрузки по отдельным типам подвижного состава на станциях и участках. Если погрузка больше выгрузки, то образуется недостаток порожних вагонов, если выгрузка больше – избыток.

Пробег местных порожних вагонов рассчитывается на основании схем движения местных порожних вагонов.

При построении схем движения местных порожних вагонов прикрепление станций и участков с недостатком порожних вагонов к станциям, где имеется их избыток, осуществляется при соблюдении условия: направление движения порожних вагонов - обратное движению груженых вагонов. Пробег местных порожних вагонов рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация