Толщина платформы и диафрагм должна быть не менее определяемой по формуле:
Принимаем толщину диафрагм и платформы 9 мм.
Бортовой набор наружного борта вне района ледовых усилений
Таблица 2.5. Определение момента сопротивления балок конструкций двойного борта
Расчетные величины и обозначения |
Диафрагмы |
Платформа |
Р.ж. подкрепляющие диафрагмы и платформы |
Шпангоуты наружного борта ниже ГВЛ |
Шпангоуты наружного борта выше ГВЛ | |||||
– расчетное давление, кПа; |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
22,6 | |||||
– расстояние между балками основного направления, м; |
2,4 |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||
– длина пролета балки, м; |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 | |||||
– поперечная нагрузка на рассматриваемую балку; |
304,13 |
304,13 |
101,4 |
101,4 |
43,4 | |||||
т – коэффициент изгибающего момента; |
11 |
18 |
12 |
12 |
12 | |||||
– коэффициенты изгибающего момента и допускаемых напряжений; |
0,65 |
0,65 |
0,75 |
0,65 |
0,65 | |||||
– момент сопротивления рассматриваемой балки без учета запаса на износ, см3; |
339,2 |
207,3 |
89,8 |
103,7 |
44,4 | |||||
– коэффициент допускаемых напряжений; |
- |
- |
0,14 |
0,13 |
0,21 | |||||
Среднегодовое уменьшение толщины связи, мм/год. |
- |
- |
0,21 |
0,21 |
0,21 | |||||
Добавка к толщине , мм |
- |
- |
2,52 |
2,52 |
2,52 | |||||
– множитель, учитывающий поправку на износ; |
1,15 |
1,15 |
1,35 |
1,33 |
1,53 | |||||
– множитель, учитывающий поправку на износ; |
390,1 |
238,4 |
121,5 |
137,4 |
67,9 | |||||
– выбранной балки по стандартам; |
- |
- |
140 |
140 |
100 | |||||
Выбранный профиль |
- |
- |
Р16а |
Р16а |
Р14а | |||||