Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 2

* – данные предприятия.

По исходным данным, приведенным в табл. 1.1, производится расчет производственной программы предприятия.

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки).

Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Определение производственной программы базируется на, так называемом, цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.

Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:

- выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега до КР для подвижного состава проектируемого АТП;

- расчет числа ТО и КР на 1 автомобиль за цикл;

- расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем числа ТО на технологически совместимую группу (весь парк) автомобилей.

Корректировка нормативов пробега и трудоемкости по видам технического обслуживания

Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов до КР и периодичностей ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определенных условий, а именно: 3 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренно-холодного климатического района.

Пробег до капитального ремонта автомобиля рассчитывается на основе[11]:

(1.1)

где Lнкр – нормативный пробег автомобиля (тыс. км.);

К1кр – коэффициент корректирования нормативов пробега подвижного состава до КР в зависимости от условий эксплуатации;

К2кр – коэффициент корректирования нормативов пробега подвижного состава до КР в зависимости от модификации подвижного состава;

К3кр – коэффициент корректирования нормативов пробега подвижного состава до КР в зависимости от природно-климатических условий.

На основе данных табл. 1.1 принимаем:

Расчет производится для первой группы автомобилей, аналогично рассчитываются оставшиеся группы автомобилей.

Выбор и корректировка периодичности ТО.

Периодичность ТО-1[11]:

(1.2)

где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, тыс. км.

Периодичность ТО-2:

(1.3)

где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, тыс. км.

Принимаем:

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2).

(1.4)

где tнТО – нормативная трудоемкость ТО, чел.-ч;

К2τ, К5τ – коэффициенты корректирования трудоемкости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация