Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 3

На основе данных табл. 1.1 принимаем:

Трудоемкость ЕО:

где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

Трудоемкость ТО-1:

Трудоемкость ТО-2

Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега[11].

(1.5)

где tнТР – нормативная трудоемкость ТР базовой модели автомобиля, чел.-ч./1000 км.;

К1τ, К2τ, К3τ, К4τ,К5τ – коэффициенты корректирования трудоемкости.

На основе данных табл. 1.1 принимаем:

Удельный простой в ТО и ТР:

(1.6)

где dнТР,ТО – нормативное количество дней простоя трудоемкости, дн/1000 км.;

К4τ* - коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР.

Из табл. 1.1 получаем:

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл

Число КР на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lц к пробегу до КР. В расчете так же принято, что при пробеге, равном Lкр, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль поступает на КР. Кроме того, учитывается, что в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно «Положению» подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОс принята равной среднесуточному пробегу.

Цикловая программа рассчитывается по формулам 1.7 – 1.11 [1].

Число КР на один автомобиль за цикл:

Nцкр = Lц / Lкр, (1.7)

По методике расчёта Lц = Lкр

Nцкр = 216 / 216 = 1

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:

NцТО-2 = (Lц / LТО-2) – Nцкр, (1.8)

Принимаем:

NцТО-2 = (216 / 11,5) – 1 = 18

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл [11]:

NцТО-1 = (Lц / LТО-1) – (Nцкр + NцТО-2) (1.9)

где NцТО-2 – количество ТО-2 за один цикл.

Принимаем:

NцТО-1 = (216 / 2,9) – (1 + 18) = 56

Количество ЕОс на один автомобиль за цикл:

NцЕОс = Lц / lсс, (1.10)

где lсс – среднесуточный пробег автомобиля, (км.)

Принимаем:

NцЕОс = 216000 / 205 = 1054

Количество ЕОт на один автомобиль за цикл:

NцЕОт =(NцТО-1+ NцТО-2)1,6 (1.11)

Принимаем:

NцЕОт =(56 + 18)·1,6 = 118

Результаты циклового расчёта сведены в табл. 1.2

Таблица 1.2

Результаты циклового расчёта

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение

ЗИЛ

КамАЗ

ГАЗ

1

2

3

4

5

6

7

1

Пробег до капитального ремонта

Lкр

тыс. км.

216

216

324

2

Периодичность ТО-1

LТО-1

тыс. км.

2,88

2,88

2,88

3

Периодичность ТО-2

LТО-2

тыс. км.

11,52

11,52

11,52

4

Трудоемкость ЕО

tЕО

чел. ч.

0,57

0,63

0,38

5

Трудоемкость ТО-1

tТО-1

чел. ч.

3,16

4,30

4,30

6

Трудоемкость ТО-2

tТО-2

чел. ч.

13,41

18,34

20,87

7

Трудоемкость ТР

tТР

чел.×ч/1000 км

8,35

17,74

17,74

8

Простои в ТО и ТР

dТО, ТР

Дн / 1000 км.

0,56

0,60

0,69

9

Цикловой пробег

тыс. км.

216

216

324

10

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл

NцТО-2

-

17,8

17,8

27,1

11

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл

NцТО-1

-

56,3

56,3

84,4

12

Количество ЕО на один автомобиль за цикл

NцЕОс

-

1054

864

1350

12

Количество ЕО на один автомобиль за цикл

NцЕОт

-

118,4

118,4

178,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация