руб.
руб.
руб.
Выполним расчёты для местного поезда:
км/час
руб.
т-км
руб.
руб.
руб.
Результаты расчётов затрат на расчётном направлении и удельных затрат на один поездо-км епр i по каждому варианту композиции сводятся в табл. 1.7.
Таблица 1.10 - Приведённые затраты по вариантам композиции составов
Категория поезда |
Величина затрат на расчётном направлении, тыс. руб. |
Удельные затраты на 1 поездо-км, епр i , руб. | ||
Еэнерг |
Еврем |
Еприв | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Скорый |
54514,4 |
59954 |
114469 |
90 |
Дальний |
57762,6 |
68518 |
126281 |
99 |
Местный |
56733,2 |
79938 |
136672 |
107 |
Расчёт плана формирования пассажирских поездов
Исходными данными для расчёта плана формирования пассажирских поездов являются: схема расчётного полигона, густота пассажиропотока на каждом участке, кратчайшие расстояния следования пассажиропотоков, расчётная населённость поездов различных категорий, расходы, связанные с обращением поездов различных категорий.
Расчёт плана формирования выполняется в следующей последовательности:
Составляется график возможных назначений пассажирских поездов
Определяются кратчайшие расстояния следования по каждому назначению
В зависимости от расстояния следования определяется категория поезда каждого назначения и его вместимость. Принимаем, что скорые и дальние поезда следуют на расстояние свыше 700 км (50% дальних и 50% скорых), местные до 700 км.