Характеристика подвижного состава

Транспорт » Перевозка жидкого шлака » Характеристика подвижного состава

Страница 1

Маневровый локомотив по своему назначению специализированны и закреплены по участкам обслуживания. Экипировка локомотивов производится в местах установленных ТРА станции серии работающих маневровых локомотивов:

· Пост копровый ТГМ 1-локомотив.

· Парк путей копрового цеха 4 - ТГМ 1 локомотив.

· Парк путей копрового цеха 2 ТГМ 1 локомотив.

· Парк путей ЦПП – ТГМ- 1 локомотив,

· Подталкивающие локомотивы работают на перегонах Карьер-Узловая, Карьер – Северная сортировочная.

В качестве подталкивающего локомотива используются локомотивы специального парка ТЭМ, ТЭМ-2, ТГМ.

На железнодорожной станции Карьер обращаются вагоны парк МПС разных типов, а так же есть собственные парки вагонов для осуществления внутризаводских перевозок:

· Подвижной состав общественного парка.

· Вагоны промышленного парка, особых типов.

· Специального подвижного состава.

Подвижной состав станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов и цистерны занимают не большой удельный вес в инвентарном парке вагонов станции Карьер.

Грузооборотом называется количество перевозимых тонн груза за определенный период времени (год, квартал, месяц).

Различают внешний и внутренний грузооборот. Внешним грузооборотом называется количество грузов прибывающих с внешней сети и отправляемых на общую сеть. Внутренним грузооборотом называется количество, которые перевозятся внутри предприятия, для лучшего использования технических средств станции необходимо, чтобы грузоперевозки осуществлялись равномерно, критериями неравномерности являются:

· Не правильная организация и планирование перевозок.

· Изменение объема и характера перевозок в связи со степенью выполнения производственной программы цехами.

· Изменения объёма и характера перевозок в связи с остановкой отдельных цехов или агрегатов на ремонт.

· Сезонность отдельных перевозок.

· Не своевременная подача порожних вагонов МПС.

Коэффициент неравномерности учитывается при определении расчётного суточного грузооборота следующей формуле.

Qсут. = Qгод. *Кn / 365, (1)

где Qгод. – годовой грузооборот, т

Кn – коэффициент неравномерности

В расчётах принимают следующие значения Кn:

- для внешнего грузооборота по прибытию - 1,2.

- для внешнего грузооборота по отправлению - 1,1.

- для внутреннего грузооборота – 1.

Результат расчёта по каждому роду груза сводит в таблицу 3 и 4.

Таблица 3.- Ведомость суточного вагонооборота по прибытию

Наименование груза

откуда

куда

Цех выгрузки

Qгод.

Кn.

Qсут.

Металл

Узел МПС

Карьер

ПТНП

8000

1,2

26,3

Чугун

Узел МПС

Карьер

ПТНП

8600

1,2

28,2

Химикат

Узел МПС

Карьер

ПТНП

7200

1,2

23,6

Мазут

Узел МПС

Карьер

Тепловой цех

420000

1,2

1380,8

Конструкции

Узел МПС

Карьер

РМЦ

2000

1,2

6,5

Трубы

Узел МПС

Карьер

Цех водоснабжения

2000

1,2

6,5

ГСМ

Узел МПС

Карьер

нефтебаза

60000

1,2

197,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация