Для определения норм передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам строится схема передачи вагонопотоков с дороги на дорогу по данным таблицы 2.1 (рис 2.1.).
В схеме сначала определяются груженые вагонопотоки. Построение начинается с междорожных стыков. Порожние вагоны указываются в знаменателе.
На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания о количестве вагонов в груженом и порожнем поезде определяются нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту.
Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется:
, поездов(2.1)
где , - прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;
mгр, mпор – количество вагонов соответственно в груженом и порожнем составе.
Пример расчета количества поездов для участка Ж:
поездов;
Расчет для остальных пунктов производится аналогично. Их результаты сведены в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
Нормы передачи вагонов и поездов
Стыковые пункты |
Прием |
Сдача | ||||||
Поездов |
Вагонов |
Поездов |
Вагонов | |||||
Всего |
груж |
порож |
всего |
груж |
порож | |||
Ж |
75 |
4339 |
4339 |
0 |
71 |
4339 |
2803 |
1536 |
А на НОД2 |
47 |
2825 |
1910 |
915 |
49 |
2825 |
2825 |
0 |
А на НОД3 |
54 |
3220 |
2555 |
665 |
56 |
3220 |
3220 |
0 |
Всего по НОД-1 |
176 |
10384 |
8804 |
1580 |
176 |
10384 |
8848 |
1536 |
В |
39 |
2362 |
1436 |
926 |
41 |
2362 |
2362 |
0 |
А |
49 |
2825 |
2825 |
0 |
47 |
2825 |
1910 |
915 |
Всего по НОД-2 |
88 |
5187 |
4261 |
926 |
88 |
5187 |
4272 |
915 |
Д |
48 |
2848 |
2125 |
723 |
50 |
2848 |
2848 |
0 |
А |
56 |
3220 |
3220 |
0 |
54 |
3220 |
2555 |
665 |
Всего по НОД-3 |
103 |
6068 |
5345 |
723 |
103 |
6068 |
5403 |
665 |
Ж |
75 |
4339 |
4339 |
0 |
71 |
4339 |
2803 |
1536 |
В |
39 |
2362 |
1436 |
926 |
41 |
2362 |
2362 |
0 |
Д |
48 |
2848 |
2125 |
723 |
50 |
2848 |
2848 |
0 |
Всего по дороге |
161 |
9549 |
7900 |
1649 |
161 |
9549 |
8013 |
1536 |