Согласно исходным данным произведем расчет суточного оперативного плана работы с местным грузом.
От станции погрузки до пункта сдачи вагоны следуют 4 ч.
Все вагоны, погруженные до18 – 4 = 14 ч будут сданы на НОД1.
Их количество будет равно 122 ваг.Остаток на НОД2 составит 0 ваг.Время следования вагонов от пункта приема до станции выгрузки составляет0 ч.
Следовательно, от станции погрузки до станции выгрузки вагоны следуют 4+0=4 ч.
Все вагоны, погруженные до18 – 4 = 14 ч прибудут на станцию выгрузки.
До станции выгрузки будут доставлены 122 вагонов.
Время на одну грузовую операцию составляет 11 ч.
Все вагоны, погруженные до18 - 4 - 11 - 0 = 3 ч, прибудут на станцию выгрузки.
На станции выгрузки будет выгружено 90 вагонов.
Остаток на станции выгрузки под выгрузкой составит 122 – 90 = 32 вагонов.
На основании выполненных расчетов составим суточный план работы дороги с местным грузом для НОД 1 (табл. 5.3).
Анализ плана работы с местным грузом
Таблица 5.3
Суточный плана работы дороги с местным грузом для НОД1 (вагонов)
Характеристика работы |
НОД2 |
НОД3 |
Итого для НОД1 |
Погрузка |
140 |
122 |
- |
Принято с отделений |
135 |
122 |
257 |
Наличие на отделениях |
5 |
0 |
- |
Развезено принятых с отделений |
135 |
122 |
257 |
Осталось к развозу |
0 |
0 |
0 |
Выгружено |
80 |
90 |
170 |
Осталось под выгрузкой |
55 |
32 |
87 |
Ожидаемая величина оборота местного вагона, сут |
1,68 |
1,36 |
На увеличение количества вагонов, которые успеют разгрузиться до 18 часов, влияют следующие показатели: увеличение количество вагонов, погруженных до критического времени (18-00 - (время в пути до станции приема + время в пути до станции разгрузки + время на одну грузовую операцию), сокращение времени на доставку вагонов к станции передачи вагонов, сокращение времени на доставку вагонов на станцию разгрузки, а также сокращения времени на одну грузовую операцию (время разгрузки вагонов на станции выгрузки).
При соблюдении этих условий масса вагонов, разгруженных до 18-00 планируемых суток, будет приближаться к 100 % от массы погруженных вагонов, а ожидаемая величина оборота местного вагона будет приближаться к величине 1,00 суток.
По результатам вычисления можно сделать вывод, что оборот вагона рабочего парка влияют факторы:
- участковая скорость;
- полный рейс вагона;
- длина вагонного плеча;
- норма простоя на технической станции, коэффициент местной работы;
- норма простоя под одной грузовой операцией.
Уменьшение оборота вагона рабочего парка будет уменьшаться, если будет меньше полный рейс вагона, увеличивается участковая скорость и длина вагонного плеча, уменьшается норма простоя на технической станции и норма простоя на технической станции и норма простоя под одной операцией, а также, уменьшается коэффициент местной работы.
На среднесуточный пробег вагона влияют также факторы, как оборот вагона рабочего парка и полный рейс вагона.
Среднесуточный пробег вагона будет увеличиваться в результате того, что будет увеличиваться полный рейс вагона и уменьшаться оборот вагона рабочего парка.
На производительность вагона влияют следующие факторы: динамическая нагрузка рабочего вагона, среднесуточный пробег вагона.
Будет увеличиваться производительность вагона, если будет увеличиваться среднесуточный пробег и динамическая нагрузка вагона рабочего парка.