Получаем:
%.
Так как доля автобусов в составе потока% > 10 %, то за расчетную нагрузку принимаем нагрузку группы спараметрами, принятыми по [1, прил. 1, табл. 1] (таблица1.3.1).
Таблица 1.3.1 – Расчетная нагрузка
Группа расчетной нагрузки |
Нормативная статическая нагрузка на ось, кН |
Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля , кН |
Расчетные параметры нагрузки | |
Среднее давление колеса на покрытие , МПа |
Диаметр отпечатка следа колеса движущегося автомобиля , см | |||
|
130 |
65 |
0,65 |
42/37 |
Определяем суммарные коэффициенты приведения воздействия на дорожную одежду автомобилей к расчетной нагрузке группы.
Допускается приближенно принимать по [1, прил. 1, табл. 3] в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (таблица1.3.2).
Таблица 1.3.2 – Суммарные коэффициенты приведения
Транспортное средство |
| |
Марка |
Грузоподъемность, т | |
УРАЛ-4320 |
5,00 |
0,20 |
КамАЗ-5511 |
10,00 |
1,25 |
Магирус 290D26L |
16,60 |
1,25 |
Икарус-250 |
- |
0,70 |
Определение интенсивности движения на срок службы дорожной одежды
Определяем перспективную интенсивность движения транспортного средства на год службы перед капитальным ремонтом:
, (1.3)
где - расчетный срок службы дорожной одежды до капитального ремонта, лет; зависит от типа дорожной одежды, вида покрытия и категории дороги.
При отсутствии региональных норм расчетный срок службы дорожной одежды допускается назначить в соответствии с рекомендациями [1, прил. 6, табл. 2]. В этом случае срок службы принимается в зависимости от категории дороги, типа дорожной одежды и дорожно-климатической зоны.
С учетом региональных норм для Коношского района, находящейся воIIдорожно-климатической зоне, срок службы данной дорожной одежды для дороги IIIкатегории приведен в таблице 1.4.1
Таблица 1.4.1 – Срок службы дорожной одежды
Тип дорожной одежды |
Вид покрытия |
, лет |
Капитальный |
Асфальтобетон |
15 |
Облегченный |
Черный щебень |
13 |
При :
.Расчет приведен в таблице 1.4.2