Таблица 1.4.2 - Перспективная интенсивность движения
Марка транспортного средства |
, авт./сут, при типе дорожной одежды | |
капитальном |
облегченном | |
УРАЛ-4320 |
242 |
233 |
КамАЗ-5511 |
336 |
323 |
Магирус 290D26L |
404 |
388 |
Икарус-250 |
202 |
194 |
Определение расчетной приведенной интенсивности движения
Определяем расчетную приведенную интенсивность движения на одну полосу проезжей части, ед./сут:
, (1.4)
где- коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения но ним |1, табл. 3.2] (при двух полосах движения);
- общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока (в нашем случае);
- номер марки транспортного средства;
- число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств -й марки по автомобильной дороге на год службы перед капитальным ремонтом, авт./ сут ();
- суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортных средств -й марки к расчетной нагрузке [1, прил. 1, табл. 3] (см. таблицу 1.3.2). Для легковых автомобилей .
Расчет приведен в таблице1.5.1
Таблица 1.5.1 - Интенсивность движения на одну полосу проезжей части
Марка транспортного средства |
Интенсивность движения, авт./сут |
|
Приведенная интенсивность движения, авт./сут | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
на одну полосу | |||
|
| |||||||||
УРАЛ-4320 |
180 |
121 |
242 |
233 |
0,20 |
24 |
48 |
47 |
27 |
26 |
КамАЗ-5511 |
250 |
168 |
336 |
323 |
1,25 |
210 |
420 |
404 |
231 |
222 |
Магирус 290D26L |
300 |
202 |
404 |
388 |
1,25 |
253 |
505 |
485 |
278 |
267 |
Икарус-250 |
150 |
101 |
202 |
194 |
0,70 |
71 |
141 |
136 |
78 |
75 |
∑ |
880 |
592 |
1184 |
1138 |
- |
558 |
1114 |
1072 |
614 |
590 |