Определение расчетных нагрузок и расчетной интенсивности движения

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Определение расчетных нагрузок и расчетной интенсивности движения

Страница 3

Таблица 1.4.2 - Перспективная интенсивность движения

Марка транспортного средства

, авт./сут, при типе дорожной одежды

капитальном

облегченном

УРАЛ-4320

242

233

КамАЗ-5511

336

323

Магирус 290D26L

404

388

Икарус-250

202

194

Определение расчетной приведенной интенсивности движения

Определяем расчетную приведенную интенсивность движения на одну полосу проезжей части, ед./сут:

, (1.4)

где- коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения но ним |1, табл. 3.2] (при двух полосах движения);

- общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока (в нашем случае);

- номер марки транспортного средства;

- число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств -й марки по автомобильной дороге на год службы перед капитальным ремонтом, авт./ сут ();

- суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортных средств -й марки к расчетной нагрузке [1, прил. 1, табл. 3] (см. таблицу 1.3.2). Для легковых автомобилей .

Расчет приведен в таблице1.5.1

Таблица 1.5.1 - Интенсивность движения на одну полосу проезжей части

Марка транспортного средства

Интенсивность движения, авт./сут

Приведенная интенсивность движения, авт./сут

на одну полосу

УРАЛ-4320

180

121

242

233

0,20

24

48

47

27

26

КамАЗ-5511

250

168

336

323

1,25

210

420

404

231

222

Магирус 290D26L

300

202

404

388

1,25

253

505

485

278

267

Икарус-250

150

101

202

194

0,70

71

141

136

78

75

880

592

1184

1138

-

558

1114

1072

614

590

Страницы: 1 2 3 4

Навигация