Техническое обслуживание №2
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-2:
tСКТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ , чел.-ч., ( 7 )
где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО КРЕЗ = К2*К5 = 1,15*1,05= 1,2075 ( 8 )
tСК ТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ = 13,8*1,2075=16,6 чел.-ч.,
При расчете результирующего коэффициента корректирования трудоемкости значение коэффициента К5 принято с учетом п.7, 8 исходных данных.
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ТТО-2 автомобилей:
ТТО-2 = tСКТО-2*NТО-2 , чел.-ч., ( 9 )
ТТО-2 = tСКТО-2*NТО-2 = 16,6 *1059=17579 , чел.-ч.,
Техническое обслуживание №1
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-1:
где tНТО-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];
tСК ТО-1 = tНТО-1*КРЕЗ = 3,4*1,2075=4,1 чел.-ч.,
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 ТТО-1 автомобилей:
ТТО-1 = tСКТО-1*NТО-1 = 4,1*3180=13038 , чел.-ч.,
Ежедневное обслуживание
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКЕО:
tСК ЕО = tНЕО*КРЕЗ = 0,30*1,2075=0,36 чел.-ч.,
где tНЕО – номатив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО автомобилей:
ТЕО = tСКЕО*NЕО = 0,36*42573=15326 чел.-ч.,
Сезонное обслуживание
- трудоемкость одного обслуживания tСО:
tСО = ПСО / 100 * tСКТО-2 , чел.-ч., ( 10)
где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, п.5 исходных данных , [I, c.14, п.2.11.2];
tСО = ПСО / 100 * tСКТО-2 = 20 / 100 * 16,6 =3,32чел.-ч.,
- годовая трудоемкость сезонных обслуживаний ТСО:
ТСО = tСО*NCO = 3,32*288=956 чел.-ч.,
Согласно [I, c.14, п.2.8], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совме- щается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.
Текущий ремонт
- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега tСКТР:
КРЕЗ = К1*К2*К3*К4*К5 = 1,2*1,15*1,0*1,4*1,05=2,2
tСК ТР = tНТР*КРЕЗ = 6,0*2,2=13,2 чел.-ч.,
где tНТР – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч. [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [I, c.28, п.2.25.2].
- годовая трудоемкость текущих ремонтов ТР:
ТТР = (tСКТР*LОБЩ) / 1000 , чел.-ч., ( 11 )
ТТР = (tСКТР*LОБЩ) / 1000 = (13,2*10175090) / 1000 = 134311 чел.-ч.,
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
SТТО,ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР , чел.-ч.,
SТТО,ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР = 17579 + 13038+ 15326 +
+ 956 + 134311 =181210 чел.-ч.,
Расчеты занесли в таблицу 1.
Таблица 1. План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.
ЗИЛ-ММЗ-555
Наименование показателей |
Величина показателя автомобиля | |
1 2 3 4 |
Количество технических обслуживаний: ежедневное обслуживание, ед. техническое обслуживание №1, ед. техническое обслуживание №2, ед. сезонное обслуживание, ед. Скорректированная трудоемкость: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч. |
37449 2399 800 270 0,54 3 12,8 1,6 8,8 20222 7197 10240 432 67558 105649 |