Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс , отсюда для АКА 6226 tнЕОт = 0,5*50%= 0,25 чел-ч.
б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП
ti = tнi Kрез = tнi K2 К4 , (2.16)
где tнi – нормативная трудоемкость /3/.
Для АКА 6226:
tнТО-1 = 17 чел-ч.,
tнТО-2 = 73 чел-ч.,
в) Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км
Удельная расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТР определяется следующим образом:
tтр = tнтр Крез = tнтр К1 К2 К3 К4 К5 ,(2.17)
где tнi – нормативная трудоемкость /3/.
Для АКА 6226: чел-ч.
Скорректированные нормативы трудоёмкости для автомобиля АКА 6226 приведены соответственно в таблицах 2.5 и 2.6.
Таблица 2.4- Корректирование нормативов трудоёмкости для АКА 6226
Вид работ |
Крез |
Нормативная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км, чел.-ч |
Расчетная трудоёмкость ТО и ТР на 1000км, чел.-ч | |||
Определение |
Числ. знач. |
Обозн. |
Числ. знач. |
Определение |
Числ. знач. | |
ЕО |
Крез = К2 |
1,0 |
tHЕОс |
0,30 |
tЕос = tHЕОс Kрез |
0,9 |
tHЕОт |
0,15 |
tЕот = tHЕОт Крез |
0,45 | |||
ТО1 |
Крез = К2 К4 |
1,19 |
t1Н |
4,28 |
t1 = t1Н Крез |
17 |
ТО2 |
Крез = К2 К4 |
1,19 |
t2Н |
17,14 |
t2 = t2Н Крез |
73 |
ТР |
Крез = К1 К2 К3 К4 К5 |
1,86 |
tтрН |
6,2 |
tтр = tтрН Крез |
6,31 |