Разработка суточного плана- графика

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Разработка суточного плана- графика

Суточным планом–графиком работы станции, приведенном на плакате № 6, называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана–графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, маневровых локомотивов, бригад пунктов технического и коммерческого осмотра и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Суточный план–график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане–графике показываются:

– занятие путей парков прибытия и отправления;

– работа вытяжного пути, горки и маневровых локомотивов;

– график подхода поездов в расформирование, отправление поездов

своего формирования, транзитных пригородных и пассажирских поездов;

– накопление вагонов на путях сортировочного парка;

– работа с местными вагонами.

Суточный план–график составляется на основе следующих данных:

– графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытие поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования);

– разложения составов поездов, поступающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

– технологических норм времени на обработку составов и вагонов;

– нормативов на маневровую работу (расформирование, формирование, прицепка к сборным поездам, обслуживание пунктов местной работы);

– схемы станции с указанием специализации парков и путей;

– ТРА станции и действующих местных инструкций.

В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют предыдущие. Ежесуточно меняются время прибытия, число и составы поездов. Поэтому, при построении суточного плана–графика станции Тосно, использованы среднесуточные данные месяца максимальной работы. Исходные данные были взяты из натурных листов, Журнала движения поездов ДУ-2, Журнала вагонооборота ДУ-4, размеры суточной погрузки и выгрузки – из текущих оперативных планов.

Навигация