Судовой двигатель внутреннего сгорания

Транспорт » Судовой двигатель внутреннего сгорания

Двигатели этого семейства входят в модельный ряд двигателей нового поколения, включающий так же последние разработки фирмы по машинам L16\24 и L 27\38, идентичные по уровню форсунки и конструктивному исполнению.

Они создавались на основе накопленного опыта эксплуатации дизелей ранних выпусков. Основные задачи разработки состояли в упрощении операции по эксплуатации и техническому обслуживанию, достижению высокой экономичности и возможности работы на низкокачественных тяжёлых топливах. Фирма утверждает, что ресурс двигателей между переработками составляет 20-25 тыс. часов. Для двигателей рассматриваемого класса эти цифры являются веема высокими. Малые вибрации, низкие уровни шума и эмиссии выхлопа являются так же не менее важными задачами. Двигатели предназначены для использования в качестве судовых главных и вспомогательных.

Технические данные двигателя L21/31

Параметры

Размерность

Величина

Диаметр цилиндра

мм

210

Ход поршня

мм

310

Скорость вращения

об/мин

900/1000

Мощность цилиндра

кВт

215

Ср. эффект. давление

бар

24,8/24,0

Максим. давл. сгорания

бар

200-210

Степень сжатия

-

15,5

Число цилиндров

рядное расположение

5,6,7,8,9

Навигация