Двигатели этого семейства входят в модельный ряд двигателей нового поколения, включающий так же последние разработки фирмы по машинам L16\24 и L 27\38, идентичные по уровню форсунки и конструктивному исполнению.
Они создавались на основе накопленного опыта эксплуатации дизелей ранних выпусков. Основные задачи разработки состояли в упрощении операции по эксплуатации и техническому обслуживанию, достижению высокой экономичности и возможности работы на низкокачественных тяжёлых топливах. Фирма утверждает, что ресурс двигателей между переработками составляет 20-25 тыс. часов. Для двигателей рассматриваемого класса эти цифры являются веема высокими. Малые вибрации, низкие уровни шума и эмиссии выхлопа являются так же не менее важными задачами. Двигатели предназначены для использования в качестве судовых главных и вспомогательных.
Технические данные двигателя L21/31
Параметры |
Размерность |
Величина |
Диаметр цилиндра |
мм |
210 |
Ход поршня |
мм |
310 |
Скорость вращения |
об/мин |
900/1000 |
Мощность цилиндра |
кВт |
215 |
Ср. эффект. давление |
бар |
24,8/24,0 |
Максим. давл. сгорания |
бар |
200-210 |
Степень сжатия |
- |
15,5 |
Число цилиндров |
рядное расположение |
5,6,7,8,9 |