|
После снятия поглощающего аппарата с вагона производится очистка. Очистка производится вручную железной щёткой и 10% раствором спирта.
После очистки проводят предварительное испытание поглощающего аппарата, если поглощающего аппарат исправен то обратно ставиться в эксплуатацию, если не исправен производят разборку. Снятый при ремонте подвижного состава (кроме капитального ремонта) поглощающего аппарат не подлежит разборке если:
- выход конуса (расстояние между торцом конуса и кромкой горловины корпуса аппарата) Ш-2-В не менее 90 мм;
- отсутствие трещин, изломов в деталях аппарата;
- толщина стенки корпуса в зоне контакта с клином не менее 14 мм;
- отсутствие даже лёгкого покачивания деталей (определяют ударами молотка по ним);
- габариты соответствующие требованиям шаблона 83 р.
Неисправности
Наименование деталей |
Неисправности |
Размер или условия |
Поглощающий аппарат |
Не типовое и неисправное крепление Изломы, трещины, потёртости Потери упругих свойств |
Независимо от характера Если есть угроза разрушение частей Если имеют признаки просадки пружин |
Тяговый хомут |
Трещины |
Независимо от места |
Ремонт
Повреждения |
Виды сварочных работ |
Техническое условие |
Износ упорной плиты |
Наплавка дуговая Э42, Э46, ЭН-15ГЗ-25, полуавтомат под слоем флюса. |
Толщина плиты в месте износа должна быть 53 мм. Плиту из стали 45 перед наплавкой подогревают до300. После наплавки толщина плиты должна составлять 58-59 мм. |
Износ стяжного болта. |
Наплавка дуговая Э42 или вибродуговая под слоем флюса |
Наплавка болтов с износом более 5 мм по диаметру. |
Излом стяжного болта |
Приварка новой части болта электроконтактной или газоприсовой |
Стык должен быть расположен не ближе 30мм от головки или резьбы |
Разрушение стенок отверстия для клина |
Наплавка дуговая Э42 и Э46, порошковой проволокой или в среде защитного газа. |
Наплавка допускается, толщина тяговой полосы в месте 20 мм, а ширина не менее 95 мм. |