Расчет контрольного режима

Исходя из основной схемы замещения и предварительных расчетов параметров цепи сопротивление передачи при контрольном режиме

. (3.17)

При контрольном режиме коэффициенты рельсового четырехполюсника зависят от места повреждения нитей, взаимной индуктивности двух контуров «рельс – земля», длины цепи, значения критического сопротивления изоляции и схемы цепи.

Так, для двухдроссельной цепи при повреждении рельса в середине рельсовой линии коэффициенты рассчитываются по формулам:

γℓкр + Nshγℓкр;

shγℓкр + N [chγℓкр + 1]; (3.18)

shγℓкр + N [ch γℓкр – 1],

где γℓкр – критическое значение комплекса;

N – коэффициент,

; (3.19)

Е – коэффициент, учитывающий взаимоиндукцию рельсов М12,

, (3.20)

где р = 9,1 – коэффициент распространения утечки при железобетонных шпалах и щебеночном балласте.

Коэффициенты М12 и Е определяются с учетом γℓкр:

для цепей ƒ = 25 Гц γℓкр = 1,13 ;

Численные значения коэффициентов ℓкр, М12 и Е приведены в таблице 3.3

Таблица 3.3 – Численные значения коэффициентов γℓкр, М12 и Е

Частота ƒ,

Гц

γ ℓкр

М12

Гн/км

Е

Удельное сопротивление рельсов z,

Ом/км

25

Критерий чувствительности к повреждению рельса для цепей с одноэлементными реле определяется выражением:

(3.21)

где Iф − ток на входе путевого фильтра при нормальном режиме.

Требования контрольного режима выполняются при условии Кк.п ≥ 1.

Навигация