Исходя из основной схемы замещения и предварительных расчетов параметров цепи сопротивление передачи при контрольном режиме
. (3.17)
При контрольном режиме коэффициенты рельсового четырехполюсника зависят от места повреждения нитей, взаимной индуктивности двух контуров «рельс – земля», длины цепи, значения критического сопротивления изоляции и схемы цепи.
Так, для двухдроссельной цепи при повреждении рельса в середине рельсовой линии коэффициенты рассчитываются по формулам:
γℓкр + Nshγℓкр;
shγℓкр + N [chγℓкр + 1]; (3.18)
shγℓкр + N [ch γℓкр – 1],
где γℓкр – критическое значение комплекса;
N – коэффициент,
; (3.19)
Е – коэффициент, учитывающий взаимоиндукцию рельсов М12,
, (3.20)
где р = 9,1 – коэффициент распространения утечки при железобетонных шпалах и щебеночном балласте.
Коэффициенты М12 и Е определяются с учетом γℓкр:
для цепей ƒ = 25 Гц γℓкр = 1,13 ;
Численные значения коэффициентов ℓкр, М12 и Е приведены в таблице 3.3
Таблица 3.3 – Численные значения коэффициентов γℓкр, М12 и Е
Частота ƒ, Гц |
γ ℓкр |
М12 Гн/км |
Е |
Удельное сопротивление рельсов z, Ом/км |
25 |
|
|
|
|
Критерий чувствительности к повреждению рельса для цепей с одноэлементными реле определяется выражением:
(3.21)
где Iф − ток на входе путевого фильтра при нормальном режиме.
Требования контрольного режима выполняются при условии Кк.п ≥ 1.