Однако из-за того, что после смены местами релейных и питающих концов перегонных рельсовых цепей свободность рельсовой цепи, на которой находится поезд, контролируется путевым реле другой перегонной точки, цепь контроля свободности перегона будет разомкнута контактами путевого реле этой сигнальной точки, реле 1ЗП, ЗП окажутся без тока и возбуждения реле СН1,СН2 не произойдет и станция на отправление не установится.
Реле В получает питание через фронтовой контакт реле СНВ и нейтральный и поляризованный контакты реле СНЛ. Контакты реле СНЛ в цепи включения реле В установлен для уменьшения выключенного состояния реле на время –295 мс с момента подачи питания прямой полярности на СН до замыкания фронтового контакта реле СНВ, т.е. замедление на отпадание реле В должно быть более времени перелета контакта на реле ПКП и времени возбуждения реле СНЛ, т.е. не более 330 мс, в то время как без контакта СНЛ необходимое время замедления реле В должно было бы быть не менее 625 мс. Реле ЗП на станции, ставшей на отправление, получит питание после возбуждения реле 1ЗП. Цикл смены направления закончен. Как следует из схемы, выключение питания цепи направления (Н,ОН) при переключении фидеров питания или выходе из строя источника питания на станции, стоявшей на приеме хотя и приводит к выключению комбинированных реле на перегоне и реле направления СНЛ на станции отправления однако, не приводит к выключению реле 1Н (2Н) на перегонных установках и к переброске поляризованного якоря реле СН на станции отправления сохраняющих информацию об установленном направлении движения.
Схемы смены направления в приложении 6.