Тогда, Итр=(0,38*32 000+1*3)*1,12*1,07*1,075= 15669 тыс.руб.
В. д.э. - величина снижения стоимости объекта оценки вследствие имеющихся у него дополнительных дефектов вызванных условиями эксплуатации.
Определение величины снижения стоимости транспортного средства, в следствие выявления дополнительных эффектов, вызванных условиями эксплуатации, производиться по формуле:
Объект оценки ВАЗ Priora 21703не попадал в ДТП, требуется произвести только замену радиатора.
В.д.э. = Кдав + Кв + Уоб
где Кдав – величина затрат на устранение дополнительных дефектов эксплуатации, имевшихся у объекта оценки до аварии (руб.)
Кв – величина затрат на устранение повреждений объекта оценки после аварии с учётом возможного частичного обновления (руб.)
Уоб – величина предполагаемой утраты стоимости объекта оценки, которая произойдёт в результате ремонтных воздействий при устранении последствий аварии (руб.)
Определение износа производиться с учётом фактического состояния объекта оценки.
Стоимость восстановления (величина затрат на ремонт) определяется по формуле:
К.в. = (Вр + Вм + Вд)Ч1 – Итр/100,
где Вр – суммарная стоимость работ на устранение повреждений. (руб.)
Вм – стоимость использованных в процессе работ по устранению повреждений основных материалов. (руб.)
Вд – стоимость установленных деталей, узлов, запасных частей. (руб.)
Суммарная величина предполагаемой утери товарной стоимости транспортного средства, определяется по формуле:
Уоб. = Уэл. +Уокр.+Укуз .,
где Уэл. – УТС в следствии ремонта отдельных элементов кузова или их замены при помощи сварки. (руб.)
Уокр. – УТС в следствии полной или частичной окраски кузова. (руб.)
Укуз. – УТС в следствии замены кузова в гарантийный период или его разработки под полную окраску кузова с большим объёмом слесарно-арматурных работ.(руб.)
Объект оценки ВАЗ Priora 21703 не попадал в ДТП, требуется только произвести замену радиатора.
Таблица 8
Деталь, руб/шт |
Работа, руб |
Итого, руб | |
Радиатор |
1100 |
700 |
1800 |
Итого |
1800 |
В.д.э = 1800 руб.
Ст-ть з.м. I = 325 000 – 15669 – 1800 = 307 531 руб.
Определение износа проведено с учётом фактического состояния объекта оценки, учтён фактический физический износ по методу экспертизы состояния величина износа составляет Итр. = 19,5%
Таблица 9
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ, % |
Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0 - 10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей |
Очень хорошее |
10 - 30 |
На послегарантийном периоде эксплуата ции, с выполненными объемами техничес- кого обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20 - 40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначи-тельные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворитель-ное |
40 - 60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ре- монта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригод ное |
60 - 75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капи- тального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетвори- тельное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ре- монта в объеме, превышающем экономи- ческую целесообразность его выполне- ния; отсутствие технической возможнос- ти осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |