Экономическое обоснование проектных решений

Страница 3

На рис. 3.17, 3.18 и 3.19 проведено сравнение экономических показателей для спаренной и бригадно-эстафетной работы.

Рис. 3.17. Затраты на капиталовложения

Рис. 3.18. Приведенные эксплуатационные расходы

Рис. 3.19. Общий приведенный экономический эффект

Вывод. При введении бригадно-эстафетного метода перевозки грузов на автомобилях "Вольво FH-12" при неизменных доходах от перевозок достигается:

1. Снижение суммы текущих затрат с 159494115,03 руб. до 100927405,03 руб, экономия 36,7%.

2. Уменьшение капиталовложений с 127991214,0 руб. до 56884984 руб., экономия 55,5%.

3. Снижение приведенных эксплуатационных расходов с 210623644,9 руб. до 124368614,4 руб., экономия 40,9%.

4. Достигается экономический эффект в сумме 86255030,5 руб.

В работе рассмотрена автотранспортная инфраструктура г. Ленска на примере Ленского автотранспортного предприятия № 2 и Муниципального унитарного предприятия пассажирского автотранспортного хозяйства (МУП ПАХ) за последние три года, проведен анализ хозяйственной деятельности и сопоставлены различные данные. Определены показатели, свидетельствующие об экономической стабильности предприятия.

Экономическая стабильность и успешная работа обеспечивают вхождение ДТП в АК "Алроса". Ленское АТП Р 2 ПУ "Алмаздортранс" является основным перевозчиком транзитных грузов для АК "Алроса".

За последние 4 года в АТП происходит перевооружение с целью снижения себестоимости перевозок. Основным направлением перевооружения является замена морально устаревшей техники и оборудования на современное высоконадежное отечественного и импортного производства.

Однако следует заметить, что происходит перевооружение в основном экстенсивными методами.

Большей частью используются старые формы организации, планирования и управления производством, которые подчас не могут адекватно реагировать на те или иные современные ситуации и возможности современной техники. Только в последнее время стали предприниматься шаги по реорганизации структуры управления для более эффективной работы в современных условиях.

В качестве мероприятий по оптимизации перевозочного процесса по перевозкам нефтепродуктов по маршруту нефтебаза Ленcк – Айхал в проекте предложено ввести бригадно-эстафетный метод перевозки грузов с использованием в бригаде 21 водителя и закрепленными за этой бригадой 8 автомобилями-цистернами "Вольво FH-12", Расчеты показывают, что это мероприятие дает значительный экономический эффект, снижает себестоимость перевозок и облегчает условия труда водительского состава.

1. Снижение суммы текущих затрат с 159494115,03 руб. до 100927405,03 руб, экономия 36,7%.

2. Уменьшение капиталовложений с 127991214,0 руб. до 56884984 руб., экономия 55,5%.

3. Снижение приведенных эксплуатационных расходов с 210623644,9 руб. до 124368614,4 руб., экономия 40,9%.

4. Достигается экономический эффект в сумме 86255030,5 руб.

Учитывая, что значительная часть года в районе характеризуется отрицательными температурами воздуха, в специальной части проекта предложен электроподогрев аккумуляторов и топливных фильтров на автомобиле "Вольво FH-12" в зимнее время.

В работу включена графическая часть, позволяющая нагляднее раскрыть некоторые аспекты проекта.

Страницы: 1 2 3 

Навигация