Таким образом, нами вычислены значения удельных ускоряющих сил, действующих на поезд во всём диапазоне эксплуатационных скоростей.
4. Расчёт основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге
Основное удельное сопротивление движению поезда на выбеге определяем по формуле
,
где wx – основное удельное сопротивление движению электровоза на выбеге, кгс/т.
Для бесстыкового пути значение определяется по формуле
=2,4+0,009·51+0,00035·512 = 3,77 кгс/т,
кгс/т.
Рассчитаем значения основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге при скоростях от v=0 до v=100 км/ч с интервалом =5 км/ч. Результаты расчёта представим в таблице 4.
Таблица 4
Расчётные данные для определения основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге
, |
, |
, |
, |
, |
, |
км/ч |
кгс/т |
кгс |
кгс/т |
кгс |
кгс/т |
0 |
2,40 |
480 |
1,081 |
4215,900 |
0,567 |
5 |
2,45 |
491 |
1,102 |
4297,800 |
0,578 |
10 |
2,53 |
505 |
1,129 |
4403,100 |
0,592 |
15 |
2,61 |
523 |
1,16 |
4524,000 |
0,609 |
20 |
2,72 |
544 |
1,195 |
4660,500 |
0,628 |
30 |
2,99 |
597 |
1,281 |
4995,900 |
0,675 |
40 |
3,32 |
664 |
1,386 |
5405,400 |
0,732 |
51 |
3,77 |
754 |
1,523 |
5939,700 |
0,808 |
55 |
3,95 |
791 |
1,579 |
6158,100 |
0,838 |
60 |
4,20 |
840 |
1,652 |
6442,800 |
0,879 |
65 |
4,46 |
893 |
1,731 |
6750,900 |
0,922 |
70 |
4,75 |
949 |
1,814 |
7074,600 |
0,968 |
80 |
5,36 |
1072 |
1,995 |
7780,500 |
1,068 |
90 |
6,05 |
1209 |
2,195 |
8560,500 |
1,179 |
100 |
6,80 |
1360 |
2,414 |
9414,600 |
1,300 |