Определение массы состава. Проверка массы состава

Транспорт » Элементы тяговых расчетов » Определение массы состава. Проверка массы состава

Страница 2

Таким образом, нами вычислены значения удельных ускоряющих сил, действующих на поезд во всём диапазоне эксплуатационных скоростей.

4. Расчёт основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге

Основное удельное сопротивление движению поезда на выбеге определяем по формуле

,

где wx – основное удельное сопротивление движению электровоза на выбеге, кгс/т.

Для бесстыкового пути значение определяется по формуле

=2,4+0,009·51+0,00035·512 = 3,77 кгс/т,

кгс/т.

Рассчитаем значения основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге при скоростях от v=0 до v=100 км/ч с интервалом =5 км/ч. Результаты расчёта представим в таблице 4.

Таблица 4

Расчётные данные для определения основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге

,

,

,

,

,

,

км/ч

кгс/т

кгс

кгс/т

кгс

кгс/т

0

2,40

480

1,081

4215,900

0,567

5

2,45

491

1,102

4297,800

0,578

10

2,53

505

1,129

4403,100

0,592

15

2,61

523

1,16

4524,000

0,609

20

2,72

544

1,195

4660,500

0,628

30

2,99

597

1,281

4995,900

0,675

40

3,32

664

1,386

5405,400

0,732

51

3,77

754

1,523

5939,700

0,808

55

3,95

791

1,579

6158,100

0,838

60

4,20

840

1,652

6442,800

0,879

65

4,46

893

1,731

6750,900

0,922

70

4,75

949

1,814

7074,600

0,968

80

5,36

1072

1,995

7780,500

1,068

90

6,05

1209

2,195

8560,500

1,179

100

6,80

1360

2,414

9414,600

1,300

Страницы: 1 2 3

Навигация