Определение расхода электроэнергии на преодоление основного и дополнительного сопротивлений движению

Транспорт » Элементы тяговых расчетов » Определение расхода электроэнергии на преодоление основного и дополнительного сопротивлений движению

Страница 1

Расход электроэнергии на преодоление основного сопротивления движению определяется по формуле

, Втч

То же дополнительного сопротивления движению:

, Втч

где L –длина всего участка пути, км;

Si –длина спрямлённого подъёма, км;

W0–среднее основное удельное сопротивление движению поезда, кгс/т;

Кхх – коэффициент, учитывающий долю времени следования на холостом ходу (без тока); в данном случае Кхх=0

В данной расчетно-графической работе были спрямлены заданные участки пути и выполнена проверка возможности спрямления элементов профиля. Спрямление всех предложенных участков оказалась правомерным. Расчетный подъем составил 9,5о/о. По нему была определена масса состава, которая оказалась равной 4300 т, но проверка ее на трогание с места не выполнялась. Поэтому была рассчитана та масса состава, с которой электровоз ВЛ82 сможет тронуться с места на расчетном подъеме. В итоге масса состава Q=4500 т. Затем был выполнен расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда, получены данные для построения кривой fy(V). Произведен расчет основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге и получены данные для построения кривой wox(v). Далее расчетно-графическим методом были построены кривые движения поезда ( v(s) b t(s) ). Этот метод позволяет использовать большие возможности ЭВМ и прослеживать физический процесс движения поезда. В данной курсовой работе таблицы 3,4 и 5 были рассчитаны в программе Excel. Расчет производился для участка пути длиной 14550 м .

Приложение

V

V

VСР

fy(VСР)

i

∆t

Примечание

1

0

-

-

-

-

0

0

0

0

2

10

10

5

12,44

0

24

24

33

33

S1=800 м

3

20

10

15

11,55

0

26

50

108

142

4

25

5

22,5

11,15

0

13

64

84

226

5

30

5

27,5

10,90

0

14

77

105

331

6

35

5

32,5

10,66

0

14

91

127

458

7

40

5

37,5

10,42

0

14

106

150

608

8

45,45

5,45

42,725

10,16

0

16

122

191

799

9

50

4,55

47,725

9,15

4

15

136,78

198

1048

S2=3600 м

10

55

5

52,5

6,14

4

24

161,21

356

1404

11

60

5

57

4,10

4

37

197,80

579

1983

12

63

3

61,5

2,73

4

71

269

1213

3196

13

65

2

64

1,99

4

30

299

533

3730

14

66,8

1,8

66

1,84

4

25

324

458

4188

15

67,4

0,6

67,1

1,60

4

11

335

210

4398

16

70

1

69,5

1,29

0

23

358

449

4847

S3=1400 м

17

71,8

1,8

70,9

1,12

0

48

407

950

5796

18

71,6

-0,2

71,7

1,00

10

1

407

13

5813

S4=4000 м.

19

66

-5,6

68,8

1,40

10

20

427

373

6187

20

60

-6

63

2,41

10

24

450

415

6602

21

55

-5

57,5

3,92

10

25

475

394

6996

22

50

-5

52,5

6,14

10

39

514

567

7562

Расчетный подъем 9800 м.

23

48

-2

49

8,19

10

33

547

451

8014

24

46,6

-1,4

47,3

9,69

10

136

683

1786

9799

25

47

3,4

46,8

9,80

0

10

693

135

9935

S5=1200 м.

26

50

3

48,5

8,54

0

11

704

142

10077

27

55

5

52,5

6,14

0

24

728

356

10433

28

59,8

4,8

57,4

4,06

0

35

764

566

10999

29

60

0,2

59,9

3,80

-3,66

2

766

26

11025

S6=2250 м.

30

65

5

62,5

2,52

-3,66

60

825

1033

12059

31

68,7

3,7

66,85

1,73

-3,66

64

889

1191

13250

32

70

1,3

69,35

1,30

0

30

919

578

13828

S7=850 м.

Режим выбега.

33

70,55

0,55

70,275

1,18

0

14

933

272

14100

Конец участка

Страницы: 1 2

Навигация