Имея значения рациональной расчетной вместимости подвижного состава, подбирается стандартная вместимость имеющегося парка автобусов.
Значения стандартной вместимости подвижного состава, определенные исходя из рациональной, приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Стандартная вместимость автобусов для работы на маршрутах по периодам суток
Номер марш-рута |
Стандартная вместимость по периодам суток, пасс | ||||||||||||||||||
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 | ||
5 |
45 |
160 |
160 |
45 |
45 |
45 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
45 |
45 |
45 |
0 |
0 | |
8 |
89 |
160 |
150 |
150 |
150 |
150 |
89 |
89 |
89 |
89 |
160 |
160 |
160 |
89 |
89 |
89 |
45 |
45 | |
8а |
89 |
160 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
160 |
160 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 | |
9 |
89 |
160 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
160 |
160 |
89 |
89 |
45 |
45 |
45 | |
10 |
100 |
160 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
160 |
160 |
100 |
100 |
100 |
89 |
0 | |
22 |
89 |
160 |
99 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
160 |
99 |
89 |
89 |
89 |
89 |
45 |
0 | |