Характеристика автомобиля ЗИЛ-131

Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-131

коленчатый вал двигатель автомобиль

ЗиЛ-131

представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить количество

карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование

Завод — изготовитель: Завод имени Лихачева

Марка: Зил-131

Колесная формула: 6 х 6

Масса перевозимого груза, кг: по дорогам 5000, по грунту — 3500

Полная допустимая масса прицепа, кг: по дорогам 6 500, по грунту — 4000

Масса снаряженного автомобиля, кг: без лебедки – 6135, с лебедкой 6 400

Полная масса, кг: без лебедки — 11 135, с лебедкой — 11925

Нагрузка на дорогу, кН (кгс)

Через шины передних колес: 2 900

Через шины колес тележки: 3 560

Габаритные размеры, мм: 7 040 х 2 500 х 2 480 (с тентом – 2975)

База, мм: 3350+1250

Колея, мм: задняя и передняя — 1820

Дорожный просвет: мм: под передней осью – 330, под задней осью — 355

Двигатель: ЗИЛ-50810

Рабочий объем, см3: 5996

Тип: бензиновый

Максимальная мощность при 3200 об/мин (л. с. ): 150

Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин, Н•м (кгс•м): 402

Конфигурация: V8

Цилиндров: 8

Клапанов: 16

Ход поршня, мм: 95

Диаметр цилиндра, мм: 100

Степень сжатия: 6,5

Система питания: карбюратор

Охлаждение: жидкостное

Клапанной механизм: OHV

Метал блока цилиндров: Чугун

Материал ГБЦ: Алюминий

Тактность (число тактов): 4

Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8

Рекомендованное топливо: А-76

Сцепление: однодисковое, сухое

Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач

Передаточные числа: 7.44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; з/х 7,09

Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая

Передаточные числа: 2,08; 1,00

лавная передача: двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями

Рулевой механизм: винт и гайка с гидроусилителем

Усилитель: гидравлический

Тормозные системы

Рабочая: барабанные, на все колеса с пневматическим приводом

Стояночная: барабанные на трансмиссию с мех. Приводом

Подвеска

Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия

Задняя: балансирная на продольных полуэллиптических рессорах

Шины: 12.00 х 20»

Кабина: цельнометаллическая, закрытая, трехместная

Платформа: деревянная, задний борт откидной

Погрузочная высота, мм: 1 430

Лебедка: механическая с приводом от КОМ

Глубина преодолеваемого брода, м: 1,4

Максимальная скорость, км/ч: 80

Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 14; 50км/ч, м: 29

Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 40; 60 км/ч, л/100 км: 35

Запас хода — 850

Навигация