где tУСГТС - время установления соединения с ГТС, которое можно оценить соответствующим временем для опорной РАТС:
где слагаемые представляют собой время установленного соединения на каждой ступени искания и определяют собственно временем работы маркера этой ступени возможным временем ожидания освобождения маркера которое, как правило, принимается у0 =0.1с. Например, ступени РИ время установления соединения:
с.
Длительность работы маркеров на всех ступенях искания АТСКУ приведены в табл.3.3.
Соединительные линии к РАТС-ГТС занимаются после установления соединения данном направлении - tyс1 (см. значение T1ГТС) и время занятия ИСЛ к ГТС соответственно равно:
Исходящая нагрузка к ГТС:
Телефонное соединение от абонентов ГТС к абонентам ЖАТС устанавливается по односторонним СЛ, включенным в ГИК. Все номера ТА-ЖАТС с правом связи с ГТС включаются в абонентские списки ГТС шестизначной нумерации, причем знака номера ЖАТС соответствуют третьему —шестому знаку NГТС:
| X1 - код УИ/ВС |
| Х2 - код РАТС |
NГТС | Хз - номер тысячи |
| Х4 - номер сотни | Nжatc
| Х5 - номер десятка |
| Х6- единичный номер |
Поэтому входящее соединение от РАТС устанавливается по системе закрытой нумерацией с выдачей четырех последних знаков по команде маркера ГИК из АРБ многочастотным кодом в управляющее устройство АТСЦ. По этой информации на АТСЦ устанавливается соединение, характеризующееся временем занятия:
где t4МЧК - передача четырех последних знаков номера многочастотным кодом (согласно таблице 3.1: tnМЧК = n*0,5 с). Входящее соединение от междугородной сети страны (АМТС) осуществляется аналогично через ГИКМ, а нагрузка по соединительным линиям междугородным (СЛМ) оценивается по средне статической удельной междугородной нагрузке, равной 0,003 Эрл/номер. Поэтому входящая междугородная нагрузка от АМТС к ЖАТС 1 определяется :
YАМТС = YСЛМ = 0,003 * N
YАМТС=YСЛМ=0,003*500=1,5