Таблица 2.
По результатам, сведенным в таблицу 2, строим график тягового баланса автомобиля Ford Mondeo 2.0 рис. 2):
Рис.2
Определяем динамический фактор на всех передачах при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Рассчитаем зависимость для определения динамической характеристики:
Результаты полученных расчетов заносим в таблицу 3:
автомобиль шина колесо двигатель трансмиссия
Таблица 3. Результаты расчета динамической характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.0
|
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
V1 |
0.969 |
1.938 |
2.906 |
3.87 |
4.84 |
5.81 |
6.78 |
7.75 |
8.71 |
9.6 |
10.6 |
V2 |
1.46 |
2.93 |
4.39 |
5.85 |
7.32 |
8.78 |
10.2 |
11.7 |
13.1 |
14.6 |
16.1 |
V3 |
2.11 |
4.219 |
6.32 |
8.43 |
10.54 |
12.65 |
14.7 |
16.8 |
18.9 |
21.09 |
23.2 |
V4 |
2.81 |
5.62 |
8.42 |
11.2 |
14.04 |
16.8 |
19.6 |
22.4 |
25.2 |
28.09 |
30.9 |
V5 |
3.68 |
7.36 |
11.04 |
14.7 |
18.4 |
22.08 |
25.7 |
29.4 |
33.1 |
36.8 |
40.4 |
|
1.02 |
1.14 |
1.24 |
1.31 |
1.34 |
1.35 |
1.33 |
1.27 |
1.22 |
1.08 |
0.93 |
|
0.67 |
0.75 |
0.82 |
0.86 |
0.89 |
0.89 |
0.87 |
0.83 |
0.8 |
0709 |
0.61 |
|
0.47 |
0.52 |
0.57 |
0.6 |
0.615 |
0.615 |
0.602 |
0.575 |
0.549 |
0.48 |
0.411 |
|
0.35 |
0.39 |
0.42 |
0.44 |
0.45 |
0.45 |
0.44 |
0.41 |
0.39 |
0.34 |
0.28 |
|
0.26 |
0.3 |
0.32 |
0.33 |
0.34 |
0.33 |
0.32 |
0.3 |
0.27 |
0.22 |
0.17 |