На четвертой передаче
ni |
800 |
1600 |
2400 |
3200 |
4000 |
4800 |
5600 |
6000 |
6400 |
7200 |
7800 |
Va |
7 |
13.7 |
20 |
27 |
34 |
41 |
48 |
51 |
55 |
62 |
67 |
На пятой передаче
ni |
800 |
1600 |
2400 |
3200 |
4000 |
4800 |
5600 |
6000 |
6400 |
7200 |
7800 |
Va |
8 |
16 |
25 |
33 |
41 |
50 |
58 |
62 |
67 |
75 |
81 |
Динамическая характеристика автомобиля
Для сравнительной оценки тяговых качеств автомобиля, независимо от массы, используется динамический фактор
Д = (Pk-Pw)/(ma*g),
где Pk – тяговая сила на ведущих колесах
Pw – величина силы сопротивления встречного воздуха
ma – масса автомобиля
g – ускорение свободного падения(9,8)
На первой передаче
Д800=(Pk800-Pw800)/(1425*9.8)=(5939-2)/14=424
Д7800=(5439-182)/14=375
На второй передаче
Д800=(3198-6,6)/14=228
Д7800=(2928-629)/14=164
На третьей передаче
Д800=(2219-14)/14=157
Д7800(2032-1307)/14=58
На четвертой передаче
Д800=(1533-29)/14=107
Д7800(1404-2736)/14=0
На пятой передаче
Д800=(1272-41)/14=88
Д7800(1165-3974)/14=0
Остальные данные заносят в таблицу
На первой передаче
Д1 |
424 |
451 |
477 |
480 |
482 |
475 |
460 |
450 |
437 |
405 |
375 |
ni |
800 |
1600 |
2400 |
3200 |
4000 |
4800 |
5600 |
6000 |
6400 |
7200 |
7800 |