Структурная схема СТО

На данном СТО для осуществления контроля за работой всех структур предприятия имеются следующие руководящие должности: директор, главный механик, заведующий складом, инженер по обслуживанию оборудования, инженер по ТБ, главный бухгалтер, главный экономист. Все эти люди взаимодействуют между собой для осуществления плодотворной и качественной работы станции технического обслуживания. Структурная схема СТО в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 1- Структурная схема СТО

Директор осуществляет контроль и управление всеми структурами внутри СТО. В свою очередь, главный механик контролирует работу всех слесарей, задействованных в зоне ТО и ТР, кузовном и малярном цехе. Также в его функции входит приёмка автомобиля на ремонт и заключительная сдача его клиенту. Главный механик должен осуществлять связь между заведующим складом и непосредственно слесарями.

Заведующий складом является связующим звеном между поставщиками запасных частей и станцией технического обслуживания. Он имеет доступ к некоторой части бухгалтерии, поэтому тесно связан с главным бухгалтером.

Инженер по обслуживанию оборудования несёт полную ответственность за исправность всех агрегатов и механизмов, имеющихся на территории СТО. Он также осуществляет контроль за соблюдением инструкций по пользованию спецоборудованием и за выполнением требований по охране труда. На данном СТО эти обязанности выполняет один и тот же человек.

Главный бухгалтер и главный экономист, это также один и тот же человек. Он ведёт полный учёт средств предприятия, распоряжается финансами, и имеет доступ к базовой документации СТО. В его обязанности входит: оплата счетов поставщиков запчастей, подготовка отчётов по бухгалтерии за определённые сроки и др. бухгалтерские операции.

Навигация