Все данные о поступившем в ремонт автомобиле вносятся в компьютерную базу данных, также вносится перечень работ, произведённых с автомобилем и запчастей, использованных при обслуживании транспортного средства. Также в компьютере имеются данные о стоимости на проведение определённого вида работ и его трудоёмкость в нормо-часах. Все эти данные определённый срок хранятся в архивной базе данных.
После приёма автомобиля в ремонт, механик получает заказ-наряд, в котором указаны предварительные неисправности автомобиля и работы, которые необходимо произвести с транспортным средством. По данному заказ-наряду механик получает запчасти со склада. По окончанию работ один экземпляр отдаётся клиенту, а второй хранится в архиве.
Технический контроль на данном СТО осуществляет мастер. Наличие люфтов и неисправностей колёсных подшипников определяется визуально (биение, скрежет, люфт и т.д.), посторонние шумы определяются на слух. Неисправности шарниров и резиновых соединений выявляются так же визуально. Степень износа деталей измеряется штангенциркулем и микрометром. Для каждой детали и соединения существуют допустимые допуска на износ. В результате контрольного осмотра, механик делает заключение: находится ли износ детали в допустимых пределах. Если износ находится в рамках допустимого предела, то механик определяет пробег, через который автомобиль должен будет приехать на ремонт. Если износ большой, то деталь заменяют по усмотрению клиента.