Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и крайним правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1.
Таблица 3.4.1 – Исследование работы ОП
№ |
вр. прибытия |
простой, с. |
расст. До бортового камня, м |
пассажирооборот |
тр.ср | |||
сошло |
вошло | |||||||
трат |
пр.ч |
трат |
пр.ч | |||||
1 |
10.37 |
10 |
0,5 |
- |
3 |
- |
1 |
а |
2 |
11.09 |
5 |
0,9 |
- |
1 |
- |
- |
а |
3 |
11.43 |
7 |
0,2 |
2 |
- |
- |
- |
а |
4 |
12.16 |
3 |
0,4 |
- |
1 |
- |
- |
а |
5 |
12.50 |
8 |
0,3 |
1 |
- |
2 |
- |
а |
6 |
13.24 |
10 |
0,5 |
- |
4 |
- |
1 |
а |
7 |
14.01 |
6 |
0,7 |
- |
2 |
- |
1 |
а |
8 |
14.36 |
4 |
0,1 |
1 |
- |
- |
- |
а |
9 |
15.10 |
4 |
0,3 |
1 |
- |
- |
- |
а |
10 |
15.43 |
5 |
0,6 |
- |
1 |
- |
- |
а |
Исходя, из данных результатов и визуальной оценки ОП можно судить о том, что на данном ОП сходит и входит малое количество людей, что говорит о небольшом пассажирообороте. Это и обуславливает то, что через этот ОП проходит лишь только один маршрут МТС.