Исследование работы ОП

Страница 1

Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и крайним правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1.

Таблица 3.4.1 – Исследование работы ОП

вр. прибытия

простой, с.

расст. До бортового камня, м

пассажирооборот

тр.ср

сошло

вошло

трат

пр.ч

трат

пр.ч

1

10.37

10

0,5

-

3

-

1

а

2

11.09

5

0,9

-

1

-

-

а

3

11.43

7

0,2

2

-

-

-

а

4

12.16

3

0,4

-

1

-

-

а

5

12.50

8

0,3

1

-

2

-

а

6

13.24

10

0,5

-

4

-

1

а

7

14.01

6

0,7

-

2

-

1

а

8

14.36

4

0,1

1

-

-

-

а

9

15.10

4

0,3

1

-

-

-

а

10

15.43

5

0,6

-

1

-

-

а

Исходя, из данных результатов и визуальной оценки ОП можно судить о том, что на данном ОП сходит и входит малое количество людей, что говорит о небольшом пассажирообороте. Это и обуславливает то, что через этот ОП проходит лишь только один маршрут МТС.

Страницы: 1 2

Навигация