-огнетушители ОХП-10 или ОВП-10 - 1 ед. и 1 – ОП-5,
-ящик с песком вместимостью 0,5 м3 – 1 ед.
система пожаротушения
Имеется автоматическая система пожаротушения, наименования модуль порошкового пожаротушения МПП(Н)-0,65,
Оборудование заземлено, присутствует электрощит, модель ВРУ-5 17.9.6. габаритные размеры панели -1700х900х600мм.
Автомобиль является одним из основных источников шума в городах и по выпуску вредных веществ с отработанными газами. Шум грузовых автомобилей достигает 95 дБА, автобусов – 90 дБА, легковых – 85 дБА. Источниками шума автомобиля являются ДВС, системы охлаждения, впуска и выпуска, коробка передач, ведущие мосты, шины. Большое влияние на уровень шума оказывает техническое состояние автомобиля, состояние проезжих частей улиц, дорог, магистралей, плотность и состав транспортного потока. Для автобусов предельно допустимый уровень шума – 85 – 89 дБА, легковых – 84 дБА, грузовых – 85-90 дБА.
При эксплуатации автомобилей необходимо постоянно следить за их техническим состоянием, при проведении ТО – контролировать затяжку болтов и гаек, заменять изношенные накладки тормозных колодок, проводить балансировку колес. Выпускать на линию автомобили можно только с исправными глушителями.
Сокращение вредных выбросов ДВС автомобилей можно добиться различными путями и прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля. На АТП двигатели должны регулироваться на токсичность и дымность отработавших газов. Содержание СО (окиси углерода) в отработавших газах не должно превышать допускаемы уровней: в режиме холостого хода – не более 1,5, в режиме 0,7 от максимальной мощности – 2. Измеренная дымность отработавших газов дизельного ДВС на режиме свободного ускорения без наддува не должна превышать 40%, с наддувом – 50%; при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя дымность должна быть не более 15%. Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу достигается и за счет экономии топлива. Для снижения токсичности отработавших газов следует постоянно контролировать работу системы зажигания в ДВС, применять в автомобилях различные нейтрализаторы и каталитические дожигатели топлива.
Система отстоя
Предусмотрена система отстоя, для масленой плёнки, устроена как кольцевая система.
При проектировании зоны ЕО я учитывал характер исполняемых работ; название зоны; особенность технологического процесса в данной зоне; рассчитал Корректирование исходных нормативов, определил коэффициент технической готовности и использования автомобилей, определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей, определил сменную программу по ТО автомобилей, определил годовой объем работ, рассчитал численность производственных рабочих, Выбрал метод организации производства ТО и ТР на АТП, составил организацию уборочно-моечных работ ЕО, рассчитал количество постов на УМР, рассчитал распределение исполнителей по специальностям и квалификациям, рассчитал площадь объекта проектирования, подобрал техническое оборудования и оснастку в зоне УМР, рассчитал освещение, Рассчитал вентиляцию, подобрал Требования технологическим процессам и оборудованию, подобрал инвентарь для Пожарной безопасности, подобрал систему для удаления масленой пленки, сделал чертеж зоны ЕО.