Определение элементов технической нормы времени для фрезерных работ

Транспорт » Восстановление полуоси заднего моста автомобиля » Определение элементов технической нормы времени для фрезерных работ

Страница 2

tпз = 7 мин; tв = 0,08 мин, тогда

1) шлифование шлицев после наплавки:

Продольная подача: B = 50 мм; β = 0,42, тогда

Скорость вращения обрабатываемой детали:

d = 50 мм; Т = 7,5 мин; t = 1 мм;

Cv = 0,27; к = 0,3; m = 0,5; xv = 1; yv = 1.

Основное время:

Длина хода стола (или шлифовального круга), мм:

nд – частота вращения обрабатываемой детали, об/мин:

i – число проходов (4);

К – коэффициент, зависящий от точности шлифования и износа круга;

Для окончательного шлифования К = 1,5.

При поперечной подаче на каждый ход стола:

Подготовительно – заключительное и вспомогательное время принимается из табл. IV.3.95 – IV. 3.98. [I, с. 370-371] – Г. А. Малышев.

tпз = 15 мин; tв = 0,08 мин, тогда

Выбор оборудования

Шлифование производиться на специальных круглошлифовальных станках.

Выбираем круглошлифовальный станок: КШС 3В151

В результате работы был разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста автомобиля ГАЗ-53, проведён расчёт технико-экономический анализ выбранного способа восстановления, т.е. выбранный способ с точки зрения экономичности, сложности оборудования и технологичности является наиболее приемлемым из известных. В результате работы был сделан ремонтный чертёж детали, карты эскизов выбранных процессов и составлены операционная и технологическая карты технологического процесса восстановления детали. Следовательно существует необходимость восстановления детали вместо замены её новой, т.к. с точки зрении экономии средств это более выгодно чем покупка новой детали.

Приложение

Сборка заднего моста ГАЗ 53А

Сборку заднего моста производим в условиях авторемонтного предприятия.

№ нормы

Единица объема работы

Содержание работы

Количество узлов и деталей

Профессия, разряд работы

Норма времени на единицу объема работы, час.

1

Картер заднего моста

Установить картер заднего моста на стенд при помощи подъемного механизма

1

Слесарь по ремонту автомо-билей, 2

0,05

2

Сборка дифференциала

Установит: коробки сателлитов левую и правую, подшипники сателлитов, шестерни полуоси, сателлит дифференциала заднего моста, крестовину сателлита, маслоулавливатель, болты, гайки, шайбы, шпильки, шплинты.

1

То же, 4

1,2

3

Дифференциал

Установить дифференциал в сборе в картер редуктора, установить крышки подшипников и завернуть гайки и болты крепления. Отрегулировать подшипники

1

То же, 4

0,33

4

Сборка редуктора

Установить: ведущая и ведомая шестерни главной пары, муфта с наружными кольцами подшипников ведущей шестерни главной пары, подшипники, регулировочные кольца, маслосгонный сальник, крышка картера, маслоприемная трубка, тарелка, пружина, пробка, комплект шестерен главной передачи, ведущая и ведомая шестерни главной передачи, стопорные кольца, болты, гайки, прокладки, шайбы.

1

То же, 4

1,8

5

Редуктор в сборе

Установить редуктор в картер при помощи подъемного механизма и завернуть болты крепления

1

То же, 4

0,20

6

Тормоза задние

Установить колесные цилиндры, кронштейны разжимных кулаков, разжимные кулаки и регулировочные рычаги, оси ( эксцентрики ), опоры, колодки, стопорные пластины, стяжные пружины, завернуть гайки и болты крепления

2

То же, 4

0,43

7

Ступицы с тормозны-ми бараба-нами

Установить ступицы с тормозными барабанами, подшипники, завернуть гайки крепления, отрегулировать подшипники и колодки

2

То же, 4

0,47

8

Полуоси

Установить полуоси

2

То же, 4

0,25

9

Пробки наливного и сливного отверстий

Завернуть пробки наливного и сливного отверстий

2

То же, 2

0,03

10

Мост задний

Снять задний мост со стенда при помощи подъемного механизма

1

То же, 2

0,08

Страницы: 1 2 3

Навигация